- Введение
- Теоретический анализ проблемы отношений и предпочтений в классном коллективе. Роль эмоциональных предпочтений и референтных отношений в структурировании коллектива
- Межличностные отношения и отношение к совместной деятельности как показатели психологического климата классного коллектива
- Описание исследования предпочтений и отношений в классном коллективе. Методические основы исследования, контингент испытуемых
- Представление данных, результаты и выводы
- Заключение
Проблема соотношения веры и знания в различных
философских концепциях
Проблема соотношения знания и веры, рационального и иррационального, в более узком значении - науки и религии имеет давнюю историю. Соотношение знания и веры может вылиться в одну из трех основных позиций:
· абсолютизация знания и полная элиминация веры;
· гипертрофирование последней в ущерб знанию;
· попытка совмещения обоих полюсов ...
Характеристика применяемых методов и методик
В соответствии с логикой исследования и с целью проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы и методики: 1) изучение и теоретический анализ научной литературы в области общей, возрастной, педагогической, психосемантики, реабилитационной педагогики, связанной с проблемой развития и становления морального самосознания подр ...
Психологическая несовместимость ("не сошлись
характерами") (модель № 2)
Схема данного конфликта предполагает, что два нормальных (без внутренних конфликтов) человека при отсутствии каких-либо заметных противоречий в содержании их взаимодействия начинают конфликтовать именно из-за несовместимого сопряжения их индивидуальных характеристик. Чаще всего это проявляется в ситуациях достаточно тесного, близкого, д ...



Разделы