Материалы » Внимание и его психологические свойства » Виды внимания и их характеристика

Виды внимания и их характеристика
Страница 3

Виды внимания описаны в техниках медитации, "умной" молитвы, психотерапии. Развитие таких видов внимания требует специальной подготовки. В научной литературе рассматривается также метавнимание, которое является компонентом метапознания. Метавнимание включает в себя знание о внимании и о возможностях управления им. Метавнимание основано на данных самонаблюдения. Оно включает в себя ряд умений: анализа требований, предельных задач и определенных ситуаций; выбор адекватной стратегии внимания и оценка ее продуктивности, Доставим во все регионы России массажное кресло.

В реальной жизни рассмотренные виды внимания тесно связаны между собой и имеют взаимопереходы.

Страницы: 1 2 3 


Методики изучения адаптированности к деятельности
Состояние адаптированности студентов определялось по двум критери­ям: объективному (успешности деятельности) и субъективному (удовлетво­ренности ею). Использовались методики диагностики адаптированности к двум видам деятельности: учебной и спортивной. Методики изучения учебной адаптированности студентов. 1. Успешность учебной деятельн ...

Инструментарий исследования
В специально разработанный опросник были включены методики, нацеленные на изучение экономико-психологических характеристик личности респондентов, а также измерения величины социального капитала. Ниже приводится подробное описание инструментария исследования. Методика измерения экономико-психологических характеристик личности Данный ме ...

Социализация и детская агрессивность в дошкольных учреждениях г. Зеи. Исследование процесса социализации и выраженности агрессивности среди детей старшего дошкольного возраста г.Зеи
Эмпирическое исследование проводилось по следующим этапам: 1. Подготовительный, т.е. разработка программы исследования, определение целей, задач, плана ( ноябрь 2006г). 2. Прикладной – сбор первичной социологической информации, который включал записи наблюдения, результаты опросов, работу с научно-методическими источниками ( декабрь 2 ...