[43]
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. – С.148.
[44]
С.48 Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.
[45]С.97 Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство “Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с.
[46]Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. –254с.
[47]Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.
Анализ констатирующего эксперимента
Анализ рисунков «Мой папа и я» показал, что из 12 семей - благоприятная ситуация в семье, где отец имеет важное значение для ребенка, к ним относятся 6 семей, что составляет 50%.Это говорит о том, что в этих семьях отцы уделяют своим детям достаточно много времени.
Рассмотрим на примере одного ребенка Эвелины Васильевой. Ребенок с наст ...
Сохранение
Сохранение — процесс активной переработки, систематизации, обобщения материала, овладения им.
Сохранение заученного зависит от глубины понимания. Хорошо осмысленный материал запоминается лучше. Сохранение зависит также от установки личности. Значимый для личности материал не забывается. Забывание происходит неравномерно: сразу после за ...
Методика № 6. «Тест личностной тревожности» (Спилбергер)
Вводные замечания.
Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, уровень тревожности — э ...



Разделы