Заключение
Страница 3

[43]

Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. – С.148.

[44]

С.48 Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.

[45]С.97 Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство “Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с.

[46]Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. –254с.

[47]Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.

Страницы: 1 2 3 


Результаты исследования
С помощью методики Басса – Дарки мы исследовали среди учащихся 6 и 9 классов особенности агрессивных и враждебных реакций. В таблице 1 представлены средние арифметические баллы по каждому классу согласно результатам проведенного исследования. Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе) Вид агрессии класс Физическая ...

Развитие организма
Хотя понятие само-актуализации предполагает, что существуют схемы или стадии развития, которые проходит прогрессирующая личность, Гольдштейн немногое говорит относительно роста, за исключением некоторых общих положений по поводу того, что по мере взросления поведение становится все более уравновешенным и упорядоченным и все более соотве ...

Измерение телосложения.
В первом: значительном своем исследовании человеческого телосложения Шелдон получил около четырех тысяч стандартных фотографий мужчин – студентов колледжа. Эти изображения были затем внимательно изучены несколькими судьями с целью выделения главных переменных, отвечающих за физические различия или составляющих их основу. Если данная хар ...