Материалы » Психология ребенка » Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.

Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Страница 3

Самооценка бывает:

- адекватная; когда ребенок критически правильно оценивает свои возможности, родители его не балуют и не замечают самооценку.

- неадекватная; когда ребенок недооценивает себя, родители своим давлением и порицанием типа: "ты никто", "ты ничего не можешь!", "ты дурак" сильно занижают самооценку ребенка

- завышенная: когда ребенок переоценивает свои возможности вследствие вседозволенности сюсюканья родителей.

Страницы: 1 2 3 


Коммуникативные способности
Коммуникативные способности – это комплексное многоуровневое личностное образование, совокупность коммуникативных характеристик личности, а также ее социально-перцептивные и операционно-технические знания и умения, обеспечивающие регуляцию и протекание деятельности общения. В структуре коммуникативных способностей выделяют следующие бло ...

Особенности родительских наказаний
Отцы чаше всего предпочитают физические наказания, а матери – непрямые или более психологические воздействия и как сыновей, и на дочерей. Согласно некоторым исследованиям К. Бютнера, мальчиков родители чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек, а более частые и сильные наказания воспитывают у мальчиков и большее сопротивление. ...

Типы темперамнта и их психологическая характеристика
Темперамент – врожденные особенности индивида, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний. Является биологическим фундаментом, на котором формируется личность. Темперамент человека отражается: · на скорости протекания психических процессов и их устойчивости (например, скорость воспроизвед ...