Самооценка бывает:
- адекватная; когда ребенок критически правильно оценивает свои возможности, родители его не балуют и не замечают самооценку.
- неадекватная; когда ребенок недооценивает себя, родители своим давлением и порицанием типа: "ты никто", "ты ничего не можешь!", "ты дурак" сильно занижают самооценку ребенка
- завышенная: когда ребенок переоценивает свои возможности вследствие вседозволенности сюсюканья родителей.
Приложения
Приложение 1
Социометрический метод
Общая схема действий при социометрическом исследовании заключается в следующем. После постановки задач исследования и выбора объектов измерений формулируются основные гипотезы, т.е. предположение, которое выдвигается как временное на основе имеющихся наблюдений и уточняемое в последующем эксперимент ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи
самоактуализации и уровня притязания. Программа эмпирического исследования
Теоретический анализ самоактуализации и уровня притязания позволил разработать и реализовать программу эмпирического исследования целью,которой является изучение взаимосвязь самоактуализации и уровня притязания личности
Объект исследования: самоактуализация личности
Предмет исследования: характеристики самоактуализации личности у подр ...
Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
Цель: анализ уровня школьной мотивации. Дата проведения: 30.04.2005г.
Общий уровень школьной мотивации в группе низкий. Четверо учащихся (01, 07, 09, 10) -40% имеют низкий уровень школьной мотивации. Они посещают занятия неохотно, испытывают трудности в познавательной деятельности, испытывают затруднения в социально-психологической дез ...
Разделы