Таким образом, наша гипотеза о том, что основными мотивами приобретения молодёжью высшего образования являются мотивы овладения профессией, получения знаний, а не мотив получения диплома, не получила своего подтверждения. Также мы выявили проблему того, что даже на втором курсе наблюдается некоторая неосознаваемость многими студентами смысла своего обучения в вузе. Мы считаем, что в связи с этим фактом возможно проведение исследования на выборке ещё большего объёма и на разных курсах: втором, третьем, и, возможно, даже на четвёртом.
Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5).
Табл. 2. Предприятие 1.
сотрудники
Социально-психол. климат
Высокий
Средний
Низкий
Неблагопр.
1.
34
2.
38
3.
29
4.
40
5.
45
6. ...
Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа
Восприятие – это отражение предметов и явлений в целом при их непосредственной воздействии на органы чувств.
Виды восприятия:
1. в соответствии с тем какой из органов чувств в формировании субъект образа:
· зрительные;
· осязательные;
· вкусовые;
· обаятельные.
2. в зависимости от содержания и особенности воспринимаемой реальност ...
Виды аддиктивной реализации
Желание изменить настроение по аддиктивному механизму достигается с помощью различных аддиктивных агентов. К таким агентам относятся вещества, изменяющие психическое состояния
: алкоголь, наркотики, лекарственные препараты, токсические вещества.
Искусственному изменению настроения способствует также и вовлеченность в какие-то виды акти ...



Разделы