Материалы » Мотивация приобретения молодёжью высшего образования » Количественный и качественный анализ результатов

Количественный и качественный анализ результатов
Страница 4

Таким образом, наша гипотеза о том, что основными мотивами приобретения молодёжью высшего образования являются мотивы овладения профессией, получения знаний, а не мотив получения диплома, не получила своего подтверждения. Также мы выявили проблему того, что даже на втором курсе наблюдается некоторая неосознаваемость многими студентами смысла своего обучения в вузе. Мы считаем, что в связи с этим фактом возможно проведение исследования на выборке ещё большего объёма и на разных курсах: втором, третьем, и, возможно, даже на четвёртом.

Страницы: 1 2 3 4 


Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5). Табл. 2. Предприятие 1. сотрудники Социально-психол. климат Высокий Средний Низкий Неблагопр. 1. 34 2. 38 3. 29 4. 40 5. 45 6. ...

Восприятие: определение, свойства, виды. Понятие психического образа
Восприятие – это отражение предметов и явлений в целом при их непосредственной воздействии на органы чувств. Виды восприятия: 1. в соответствии с тем какой из органов чувств в формировании субъект образа: · зрительные; · осязательные; · вкусовые; · обаятельные. 2. в зависимости от содержания и особенности воспринимаемой реальност ...

Виды аддиктивной реализации
Желание изменить настроение по аддиктивному механизму достигается с помощью различных аддиктивных агентов. К таким агентам относятся вещества, изменяющие психическое состояния : алкоголь, наркотики, лекарственные препараты, токсические вещества. Искусственному изменению настроения способствует также и вовлеченность в какие-то виды акти ...