Материалы » Мотивация приобретения молодёжью высшего образования » Количественный и качественный анализ результатов

Количественный и качественный анализ результатов
Страница 1

При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:

Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам

№ п/п

"Приобретение знаний"

"Овладение профессией"

"Получение диплома"

1

7,2

5

7,5

2

5,4

2

7,5

3

12,6

10

8,5

4

5,4

5

8,5

5

7,2

3

8,5

6

1,2

6

7,5

7

11,4

1

7,5

8

10,8

7

7,5

9

2,4

4

7

10

6,6

7

8,5

11

7,2

1

7,5

12

9

6

7,5

13

3,6

0

9

14

10,8

8

2,5

15

7,2

8

6

16

7,2

5

6

17

1,2

3

7,5

18

9,6

6

5

19

5,4

8

7,5

20

1,8

1

3,5

21

9

4

7,5

22

3,6

6

9

23

7,2

5

8,5

24

3,6

0

10

25

7,2

4

1,5

26

10,8

3

0

27

3,6

4

8,5

28

10,8

2

8,5

29

12,6

10

3,5

30

7,2

4

8,5

31

7,2

2

7,5

32

5,4

8

0

33

0

1

7,5

34

9

4

7,5

35

7,2

10

7,5

36

4,8

3

10

37

1,2

8

7,5

38

6

6

4

39

10,8

5

4

40

7,2

9

7,5

41

9

5

7,5

42

6

5

5

43

7,8

3

3,5

44

5,4

8

6

45

3,6

4

7,5

46

9

9

7,5

47

3,6

7

9

48

9

8

7,5

49

5,4

8

0

50

9

9

0

Страницы: 1 2 3 4


Приложения
Характеристики обследованных старшеклассников Кэттел Таблица 1 № п/п A B C E F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 МД 1. 7 4 9 3 7 10 8 8 8 6 5 3 5 7 8 8 2 2. 9 2 8 6 10 6 11 3 6 8 10 12 3 ...

Психологическая обусловленность самооценки спортсменов
Особенности взаимозависимостей показателей самооценки и свойств личности спортсменов свидетельствуют о силе воздействия спортивной дея­тельности на формирование личности. Кроме того, они раскрывают психоло­гические возможности изменения самооценки спортсмена, сопряжённые с развитием некоторых личностных свойств. Достоверными у спортсмен ...

Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник. Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...