Материалы » Мотивация приобретения молодёжью высшего образования » Количественный и качественный анализ результатов

Количественный и качественный анализ результатов
Страница 1

При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:

Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам

№ п/п

"Приобретение знаний"

"Овладение профессией"

"Получение диплома"

1

7,2

5

7,5

2

5,4

2

7,5

3

12,6

10

8,5

4

5,4

5

8,5

5

7,2

3

8,5

6

1,2

6

7,5

7

11,4

1

7,5

8

10,8

7

7,5

9

2,4

4

7

10

6,6

7

8,5

11

7,2

1

7,5

12

9

6

7,5

13

3,6

0

9

14

10,8

8

2,5

15

7,2

8

6

16

7,2

5

6

17

1,2

3

7,5

18

9,6

6

5

19

5,4

8

7,5

20

1,8

1

3,5

21

9

4

7,5

22

3,6

6

9

23

7,2

5

8,5

24

3,6

0

10

25

7,2

4

1,5

26

10,8

3

0

27

3,6

4

8,5

28

10,8

2

8,5

29

12,6

10

3,5

30

7,2

4

8,5

31

7,2

2

7,5

32

5,4

8

0

33

0

1

7,5

34

9

4

7,5

35

7,2

10

7,5

36

4,8

3

10

37

1,2

8

7,5

38

6

6

4

39

10,8

5

4

40

7,2

9

7,5

41

9

5

7,5

42

6

5

5

43

7,8

3

3,5

44

5,4

8

6

45

3,6

4

7,5

46

9

9

7,5

47

3,6

7

9

48

9

8

7,5

49

5,4

8

0

50

9

9

0

Страницы: 1 2 3 4


Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
Автономная речь ребенка довольно быстро (обычно в течение полугода) трансформируется и исчезает. Необычные и по звучанию, и по смыслу слова заменяются словами «взрослой» речи. Но разумеется, быстрый переход на новый уровень речевого развития возможен только в благоприятных условиях – в первую очередь, при полноценном общении ребенка со ...

Представление данных, результаты и выводы
На первом этапе определения наиболее ценных личностных качеств для групповой деятельности, мы получили первичный список: 1) общительность; 2) целеустремленность; 3) дисциплинированность; 4) ум; 5) доброта; 6) уравновешенность; 7) организованность; 8) способность понимать других; 9) способность сочувствовать другим; 10) ответст ...

Методики изучения адаптированности к деятельности
Состояние адаптированности студентов определялось по двум критери­ям: объективному (успешности деятельности) и субъективному (удовлетво­ренности ею). Использовались методики диагностики адаптированности к двум видам деятельности: учебной и спортивной. Методики изучения учебной адаптированности студентов. 1. Успешность учебной деятельн ...