При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:
Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам
№ п/п |
"Приобретение знаний" |
"Овладение профессией" |
"Получение диплома" |
1 |
7,2 |
5 |
7,5 |
2 |
5,4 |
2 |
7,5 |
3 |
12,6 |
10 |
8,5 |
4 |
5,4 |
5 |
8,5 |
5 |
7,2 |
3 |
8,5 |
6 |
1,2 |
6 |
7,5 |
7 |
11,4 |
1 |
7,5 |
8 |
10,8 |
7 |
7,5 |
9 |
2,4 |
4 |
7 |
10 |
6,6 |
7 |
8,5 |
11 |
7,2 |
1 |
7,5 |
12 |
9 |
6 |
7,5 |
13 |
3,6 |
0 |
9 |
14 |
10,8 |
8 |
2,5 |
15 |
7,2 |
8 |
6 |
16 |
7,2 |
5 |
6 |
17 |
1,2 |
3 |
7,5 |
18 |
9,6 |
6 |
5 |
19 |
5,4 |
8 |
7,5 |
20 |
1,8 |
1 |
3,5 |
21 |
9 |
4 |
7,5 |
22 |
3,6 |
6 |
9 |
23 |
7,2 |
5 |
8,5 |
24 |
3,6 |
0 |
10 |
25 |
7,2 |
4 |
1,5 |
26 |
10,8 |
3 |
0 |
27 |
3,6 |
4 |
8,5 |
28 |
10,8 |
2 |
8,5 |
29 |
12,6 |
10 |
3,5 |
30 |
7,2 |
4 |
8,5 |
31 |
7,2 |
2 |
7,5 |
32 |
5,4 |
8 |
0 |
33 |
0 |
1 |
7,5 |
34 |
9 |
4 |
7,5 |
35 |
7,2 |
10 |
7,5 |
36 |
4,8 |
3 |
10 |
37 |
1,2 |
8 |
7,5 |
38 |
6 |
6 |
4 |
39 |
10,8 |
5 |
4 |
40 |
7,2 |
9 |
7,5 |
41 |
9 |
5 |
7,5 |
42 |
6 |
5 |
5 |
43 |
7,8 |
3 |
3,5 |
44 |
5,4 |
8 |
6 |
45 |
3,6 |
4 |
7,5 |
46 |
9 |
9 |
7,5 |
47 |
3,6 |
7 |
9 |
48 |
9 |
8 |
7,5 |
49 |
5,4 |
8 |
0 |
50 |
9 |
9 |
0 |
Причины возникновения стресса на работе
Наиболее существенными глобальными факторами возникновения стресса являются:
- развитие научно-технического прогресса;
- увеличение темпа жизни;
- рост плотности населения в мегаполисах, который ведет к изменению размеров транспортных потоков, росту необходимых контактов и усиливающемуся шуму.
Реструктуризация компаний и сокращения ...
Когнитивные процессы
Уникальный вклад Салливана в разрешение проблемы роли познания в функционировании личности – выделение трех типов переживаний. Переживания, говорит он, могут быть прототаксическими, паратаксическими либо синтаксическими. Прототаксический опыт "может рассматриваться как дискретный ряд кратковременных состояний сензитивного организма ...
Духовные свойства, как особая форма трансформации человеческой психики
(социальные, рефлексивные и деятельностно-психологические характеристики человека)
Человек – единственное существо на земле, у которого есть идея Бога, который верит в высшее, нежели он сам, начало, в божественное происхождение мира. Еще Цицерон писал, что нет ни одного народа до такой степени грубого и дикого, чтобы не было в нем веры в Бога, хотя бы он и не знал его существа. Сущность человека особым образом высвечи ...
Разделы