При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:
Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам
№ п/п |
"Приобретение знаний" |
"Овладение профессией" |
"Получение диплома" |
1 |
7,2 |
5 |
7,5 |
2 |
5,4 |
2 |
7,5 |
3 |
12,6 |
10 |
8,5 |
4 |
5,4 |
5 |
8,5 |
5 |
7,2 |
3 |
8,5 |
6 |
1,2 |
6 |
7,5 |
7 |
11,4 |
1 |
7,5 |
8 |
10,8 |
7 |
7,5 |
9 |
2,4 |
4 |
7 |
10 |
6,6 |
7 |
8,5 |
11 |
7,2 |
1 |
7,5 |
12 |
9 |
6 |
7,5 |
13 |
3,6 |
0 |
9 |
14 |
10,8 |
8 |
2,5 |
15 |
7,2 |
8 |
6 |
16 |
7,2 |
5 |
6 |
17 |
1,2 |
3 |
7,5 |
18 |
9,6 |
6 |
5 |
19 |
5,4 |
8 |
7,5 |
20 |
1,8 |
1 |
3,5 |
21 |
9 |
4 |
7,5 |
22 |
3,6 |
6 |
9 |
23 |
7,2 |
5 |
8,5 |
24 |
3,6 |
0 |
10 |
25 |
7,2 |
4 |
1,5 |
26 |
10,8 |
3 |
0 |
27 |
3,6 |
4 |
8,5 |
28 |
10,8 |
2 |
8,5 |
29 |
12,6 |
10 |
3,5 |
30 |
7,2 |
4 |
8,5 |
31 |
7,2 |
2 |
7,5 |
32 |
5,4 |
8 |
0 |
33 |
0 |
1 |
7,5 |
34 |
9 |
4 |
7,5 |
35 |
7,2 |
10 |
7,5 |
36 |
4,8 |
3 |
10 |
37 |
1,2 |
8 |
7,5 |
38 |
6 |
6 |
4 |
39 |
10,8 |
5 |
4 |
40 |
7,2 |
9 |
7,5 |
41 |
9 |
5 |
7,5 |
42 |
6 |
5 |
5 |
43 |
7,8 |
3 |
3,5 |
44 |
5,4 |
8 |
6 |
45 |
3,6 |
4 |
7,5 |
46 |
9 |
9 |
7,5 |
47 |
3,6 |
7 |
9 |
48 |
9 |
8 |
7,5 |
49 |
5,4 |
8 |
0 |
50 |
9 |
9 |
0 |
Синдром гиперактивности и дефицита внимания в детском возрасте. Теоретическое обоснование понятия СДВГ
Впервые упоминание о гиперактивных детях появилось в специальной литературе около 150 лет назад. Немецкий врач Хоффман описал чрезвычайно подвижного ребёнка, назвав его «непоседа Фил». Проблема становилась всё более очевидной и к началу XX века вызвала серьёзную тревогу специалистов – невропатологов, психиатров.
В 1902 году ей посвящен ...
Причины
Эрл Гроллман выделяет следующие формы полунамеренных суицидов.
1.Непрямое самоубийство.
2.Автоцид.
3.Алкоголизм.
4.Наркомания.
5.Самоубийства в результате несчастного случая.
6.Самоубийства альтруистическое.
Рассмотрим подробнее эти формы полунамеренных суицидов.
Непрямое самоубийство.
Американский исследователь Н. Б. Табачник ...
Психологическое содержание феномена застенчивости
Застенчивость следует рассматривать как процесс, как состояние и как свойство личности. Застенчивость как процесс по-разному проявляется у людей в зависимости от возраста и профессии, может усиливаться и ослабевать под влиянием личных воздействий, имеет временные характеристики и определенную интенсивность. Ее можно представить в виде к ...
Разделы