При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:
Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам
|
№ п/п |
"Приобретение знаний" |
"Овладение профессией" |
"Получение диплома" |
|
1 |
7,2 |
5 |
7,5 |
|
2 |
5,4 |
2 |
7,5 |
|
3 |
12,6 |
10 |
8,5 |
|
4 |
5,4 |
5 |
8,5 |
|
5 |
7,2 |
3 |
8,5 |
|
6 |
1,2 |
6 |
7,5 |
|
7 |
11,4 |
1 |
7,5 |
|
8 |
10,8 |
7 |
7,5 |
|
9 |
2,4 |
4 |
7 |
|
10 |
6,6 |
7 |
8,5 |
|
11 |
7,2 |
1 |
7,5 |
|
12 |
9 |
6 |
7,5 |
|
13 |
3,6 |
0 |
9 |
|
14 |
10,8 |
8 |
2,5 |
|
15 |
7,2 |
8 |
6 |
|
16 |
7,2 |
5 |
6 |
|
17 |
1,2 |
3 |
7,5 |
|
18 |
9,6 |
6 |
5 |
|
19 |
5,4 |
8 |
7,5 |
|
20 |
1,8 |
1 |
3,5 |
|
21 |
9 |
4 |
7,5 |
|
22 |
3,6 |
6 |
9 |
|
23 |
7,2 |
5 |
8,5 |
|
24 |
3,6 |
0 |
10 |
|
25 |
7,2 |
4 |
1,5 |
|
26 |
10,8 |
3 |
0 |
|
27 |
3,6 |
4 |
8,5 |
|
28 |
10,8 |
2 |
8,5 |
|
29 |
12,6 |
10 |
3,5 |
|
30 |
7,2 |
4 |
8,5 |
|
31 |
7,2 |
2 |
7,5 |
|
32 |
5,4 |
8 |
0 |
|
33 |
0 |
1 |
7,5 |
|
34 |
9 |
4 |
7,5 |
|
35 |
7,2 |
10 |
7,5 |
|
36 |
4,8 |
3 |
10 |
|
37 |
1,2 |
8 |
7,5 |
|
38 |
6 |
6 |
4 |
|
39 |
10,8 |
5 |
4 |
|
40 |
7,2 |
9 |
7,5 |
|
41 |
9 |
5 |
7,5 |
|
42 |
6 |
5 |
5 |
|
43 |
7,8 |
3 |
3,5 |
|
44 |
5,4 |
8 |
6 |
|
45 |
3,6 |
4 |
7,5 |
|
46 |
9 |
9 |
7,5 |
|
47 |
3,6 |
7 |
9 |
|
48 |
9 |
8 |
7,5 |
|
49 |
5,4 |
8 |
0 |
|
50 |
9 |
9 |
0 |
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В.
Франкла
Виктор Франкл (родился в 1905 г.) — еще один выдающийся персонолог и психотерапевт нашего времени. Он вошел в психологию как основатель третьей Венской психотерапевтической школы. Первой Венской школой стал психоанализ 3. Фрейда, вторую школу «индивидуальной психологии» создал А. Адлер.
В. Франкл — венский врач-клиницист, занимался пси ...
Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова)
Цель. Выявление особенностей и уровня самооценки у подростков.
Процедура исследования: ребенку дается вопрос, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, представляется в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. В шкала ...
Классификация
памяти по продолжительности сохранения материала
Большинство психологов признает существование нескольких уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Ее системы удерживают довольно точные и полные данные о том, как воспринимается мир нашими органами чувств на уровне рецепторов. Д ...



Разделы