Материалы » Мотивация приобретения молодёжью высшего образования » Количественный и качественный анализ результатов

Количественный и качественный анализ результатов
Страница 1

При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:

Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам

№ п/п

"Приобретение знаний"

"Овладение профессией"

"Получение диплома"

1

7,2

5

7,5

2

5,4

2

7,5

3

12,6

10

8,5

4

5,4

5

8,5

5

7,2

3

8,5

6

1,2

6

7,5

7

11,4

1

7,5

8

10,8

7

7,5

9

2,4

4

7

10

6,6

7

8,5

11

7,2

1

7,5

12

9

6

7,5

13

3,6

0

9

14

10,8

8

2,5

15

7,2

8

6

16

7,2

5

6

17

1,2

3

7,5

18

9,6

6

5

19

5,4

8

7,5

20

1,8

1

3,5

21

9

4

7,5

22

3,6

6

9

23

7,2

5

8,5

24

3,6

0

10

25

7,2

4

1,5

26

10,8

3

0

27

3,6

4

8,5

28

10,8

2

8,5

29

12,6

10

3,5

30

7,2

4

8,5

31

7,2

2

7,5

32

5,4

8

0

33

0

1

7,5

34

9

4

7,5

35

7,2

10

7,5

36

4,8

3

10

37

1,2

8

7,5

38

6

6

4

39

10,8

5

4

40

7,2

9

7,5

41

9

5

7,5

42

6

5

5

43

7,8

3

3,5

44

5,4

8

6

45

3,6

4

7,5

46

9

9

7,5

47

3,6

7

9

48

9

8

7,5

49

5,4

8

0

50

9

9

0

Страницы: 1 2 3 4


Игра
Движения, входящие в игровое поведение, обычно не отличаются от тех, которые встречаются у данного вида в ситуациях с иным функциональным содержанием, например, при охоте, драке, половой и манипуляторной активности. Однако в игровых ситуациях последовательности движений часто бывают незавершенными. У животных могут случайно выработатьс ...

Формы проявления внимания
Классификация психических процессов, начатая еще во времена Аристотеля, дала начало дискуссиям, которые продолжаются до сих пор. Сегодня становится понятным, что любая дифференциация психических процессов является условной, так как в реальной жизнедеятельности человека они взаимосвязаны. В.В. Петухов предложил выделять две группы психи ...

Варианты проявления детской агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно по-разному - можно применить общие схемы (см. таблицу 1), но удобнее использовать специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. ...