При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:
Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам
№ п/п |
"Приобретение знаний" |
"Овладение профессией" |
"Получение диплома" |
1 |
7,2 |
5 |
7,5 |
2 |
5,4 |
2 |
7,5 |
3 |
12,6 |
10 |
8,5 |
4 |
5,4 |
5 |
8,5 |
5 |
7,2 |
3 |
8,5 |
6 |
1,2 |
6 |
7,5 |
7 |
11,4 |
1 |
7,5 |
8 |
10,8 |
7 |
7,5 |
9 |
2,4 |
4 |
7 |
10 |
6,6 |
7 |
8,5 |
11 |
7,2 |
1 |
7,5 |
12 |
9 |
6 |
7,5 |
13 |
3,6 |
0 |
9 |
14 |
10,8 |
8 |
2,5 |
15 |
7,2 |
8 |
6 |
16 |
7,2 |
5 |
6 |
17 |
1,2 |
3 |
7,5 |
18 |
9,6 |
6 |
5 |
19 |
5,4 |
8 |
7,5 |
20 |
1,8 |
1 |
3,5 |
21 |
9 |
4 |
7,5 |
22 |
3,6 |
6 |
9 |
23 |
7,2 |
5 |
8,5 |
24 |
3,6 |
0 |
10 |
25 |
7,2 |
4 |
1,5 |
26 |
10,8 |
3 |
0 |
27 |
3,6 |
4 |
8,5 |
28 |
10,8 |
2 |
8,5 |
29 |
12,6 |
10 |
3,5 |
30 |
7,2 |
4 |
8,5 |
31 |
7,2 |
2 |
7,5 |
32 |
5,4 |
8 |
0 |
33 |
0 |
1 |
7,5 |
34 |
9 |
4 |
7,5 |
35 |
7,2 |
10 |
7,5 |
36 |
4,8 |
3 |
10 |
37 |
1,2 |
8 |
7,5 |
38 |
6 |
6 |
4 |
39 |
10,8 |
5 |
4 |
40 |
7,2 |
9 |
7,5 |
41 |
9 |
5 |
7,5 |
42 |
6 |
5 |
5 |
43 |
7,8 |
3 |
3,5 |
44 |
5,4 |
8 |
6 |
45 |
3,6 |
4 |
7,5 |
46 |
9 |
9 |
7,5 |
47 |
3,6 |
7 |
9 |
48 |
9 |
8 |
7,5 |
49 |
5,4 |
8 |
0 |
50 |
9 |
9 |
0 |
Типология характеров
Попытки построения типологии характера были во всей истории психологии: в начале 19 в.- немецким психиатром и психологом Э. Кречмером, позже американцем У. Шелдоном, в наши дни – Э. Фроммом, А.Е. Личко и др. Все типологии исходили из ряда общих идей: 1.Характер формируется рано, в онтогенезе, на протяжении жизни проявляется более или ме ...
Абстрактное и конкретное поведение
Наиболее важные исследования Гольдштейна касаются абстрактного и конкретного поведения. Он и его последователи создали ряд тестов для диагностики степени нарушения абстрактного отношения (Goldstein & Scheerer, 1941, 1953). Эти тесты широко используются в клинической практике, особенно при оценке наличия и степени поражения мозга. Го ...
Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается широким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:[12]
1 этап
. Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или в к ...
Разделы