Умение 2.
Страница 2

3) КУРГИН: «Лиходеев не виновен. Преступление совершил Брагин».

Инспектор точно установил, что один из подозреваемых дважды солгал, второй сказал правду, а третий один раз солгал, а один раз сказал правду. После этого инспектор назвал преступника. Им оказался…

Решение:

Брагин: А1 – я не делал этого; В1- это сделал Лиходеев

Лиходеев: А2 – я не виноват; В2 – Кургин здесь не причем

Кургин: А3 – Лиходеев не виновен; В3 – преступление совершил Брагин.

Алгоритм

Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму

1

Выделение ложного и истинного суждений

1)

А1-и В1- и 2)

А1-и В1-и 3)

А1-л В1-л 4)

А1-л В1-л

А2-л В2-л А2-л В2-л А2-и В2-и А2-и В2-и

А3-л В3-и А3-и В3-л А3-л В3-и А3-и В3-л

5)

А1-и В1-и 6)

А1-и В1-и 7)

А1-л В1-л 8)

А1-л В1-л

А2-и В2-л А2-л В2-и А2-и В2-л А2-л В2-и

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

9)

А1-и В1-л 10)

А1-л В1-и 11)

А1-и В1-л 12)

А1-л В1-и

А2-и В2-и А2-и В2-и А2-л В2-л А2-л В2-л

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

2

Замена ложного суждения его истинной парой

1)

А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, А3 - Лиходеев виновен

2) А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, В3 – Брагин не виновен

3)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен

4) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В3 – Брагин не виновен

5)В2 – Кургин виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

6)А2 – я виноват, А3 – Лиходеев виноват, В3 – Брагин не виновен

7)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В2 – Кургин виноват

8) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виноват

9)В1- Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3- Брагин не виновен

10) А1 – я сделал это, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

11)В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виновен, В2 – Кургин виноват

12)А1 – я сделал это, А2 – я виноват, В2 – Кургин виноват

3

Сопоставление истинных суждений: если они не противоречат друг другу, то логическая конструкция правильна.

1)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

2)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

3)В1, А2 и А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4)А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

5)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

6) Истинные сужения не противоречат друг другу – логическая конструкция правильна

7)А1, В2, В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

8)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

9) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

10) В1, А2, А3, а также А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

11) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

12) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4

Вывод на основании полученных данных.

Истинная версия №6.

Страницы: 1 2 3 4


Теория, связывающая внимание с понятием установки Д.Н. Узнадзе
Она вначале касалась особого рода состояния преднастройки, которая под влиянием опыта возникает в организме и определяет его реакции на последующие воздействия. Например, если человеку дать в руки два одинаковых по объему, но разных по весу шара, то затем он будет по-разному оценивать вес других, одинаковых шаров. Тот из них, который ок ...

Определение психологии как науки
Любая наука имеет в своей основе некоторый житейский, эмпирический опыт людей, но иначе обстоит дело с психологией. У каждого из нас есть запас житейских психологических знаний. Есть выдающиеся житейские психологи, но и обычный человек имеет определенные психологические знания. Поэтому выделяют пять отличий житейских и научных знаний. ...

Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом возрастной динамики
В группе мальчиков четырнадцатилетнего возраста были выделены два наиболее информативных фактора (см. прил. 4): двухфакторная структура, объясняющая 40,83% общей дисперсии. Первый фактор «Стремление к оказанию помощи и поддержки другим – склонность к разрушающему собственное здоровье поведению» у данной группы объясняет 27,74% дисперсии ...