Умение 2.
Страница 2

3) КУРГИН: «Лиходеев не виновен. Преступление совершил Брагин».

Инспектор точно установил, что один из подозреваемых дважды солгал, второй сказал правду, а третий один раз солгал, а один раз сказал правду. После этого инспектор назвал преступника. Им оказался…

Решение:

Брагин: А1 – я не делал этого; В1- это сделал Лиходеев

Лиходеев: А2 – я не виноват; В2 – Кургин здесь не причем

Кургин: А3 – Лиходеев не виновен; В3 – преступление совершил Брагин.

Алгоритм

Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму

1

Выделение ложного и истинного суждений

1)

А1-и В1- и 2)

А1-и В1-и 3)

А1-л В1-л 4)

А1-л В1-л

А2-л В2-л А2-л В2-л А2-и В2-и А2-и В2-и

А3-л В3-и А3-и В3-л А3-л В3-и А3-и В3-л

5)

А1-и В1-и 6)

А1-и В1-и 7)

А1-л В1-л 8)

А1-л В1-л

А2-и В2-л А2-л В2-и А2-и В2-л А2-л В2-и

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

9)

А1-и В1-л 10)

А1-л В1-и 11)

А1-и В1-л 12)

А1-л В1-и

А2-и В2-и А2-и В2-и А2-л В2-л А2-л В2-л

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

2

Замена ложного суждения его истинной парой

1)

А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, А3 - Лиходеев виновен

2) А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, В3 – Брагин не виновен

3)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен

4) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В3 – Брагин не виновен

5)В2 – Кургин виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

6)А2 – я виноват, А3 – Лиходеев виноват, В3 – Брагин не виновен

7)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В2 – Кургин виноват

8) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виноват

9)В1- Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3- Брагин не виновен

10) А1 – я сделал это, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

11)В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виновен, В2 – Кургин виноват

12)А1 – я сделал это, А2 – я виноват, В2 – Кургин виноват

3

Сопоставление истинных суждений: если они не противоречат друг другу, то логическая конструкция правильна.

1)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

2)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

3)В1, А2 и А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4)А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

5)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

6) Истинные сужения не противоречат друг другу – логическая конструкция правильна

7)А1, В2, В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

8)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

9) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

10) В1, А2, А3, а также А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

11) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

12) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4

Вывод на основании полученных данных.

Истинная версия №6.

Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом уровня субъективного контроля (УСК)
Прежде чем перейти к описанию полученных результатов, необходимо сказать, что при исследовании морального самосознания с учетом УСК, мы ориентировались лишь на три шкалы: общей интернальности (Ио), интернальности в области достижений (Ид), интернальности в области неудач (Ин). Так как, лишь для них имеются статистические характеристики, ...

Индивидуальная психология А. Адлера
Альфред Адлер (1870—1937), венский врач-психиатр, в первый период своей деятельности активно воспринял учение 3. Фрейда и стал одним из основателей, а затем президентом Венского психоаналитического общества. В течение всей жизни А. Адлер много и успешно занимался психотерапевтической практикой. Он поновому увидел причины психологических ...

Социально–ориентированный тип личности
Дети социально – ориентированного (или комфортного) типа обладают, подобно гармоническому типу, устойчивой структурой личности, но их выделяет сильная зависимость от ситуации, стремление соответствовать окружению, потребность поступать существующим нормам поведения. Эти дети старательны, добросовестны, имеют высокий уровень школьной мот ...