Умение 2.
Страница 2

3) КУРГИН: «Лиходеев не виновен. Преступление совершил Брагин».

Инспектор точно установил, что один из подозреваемых дважды солгал, второй сказал правду, а третий один раз солгал, а один раз сказал правду. После этого инспектор назвал преступника. Им оказался…

Решение:

Брагин: А1 – я не делал этого; В1- это сделал Лиходеев Кондиционеры с установкой в спб установка кондиционера спб стоимость atmosfera78.ru.

Лиходеев: А2 – я не виноват; В2 – Кургин здесь не причем

Кургин: А3 – Лиходеев не виновен; В3 – преступление совершил Брагин.

Алгоритм

Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму

1

Выделение ложного и истинного суждений

1)

А1-и В1- и 2)

А1-и В1-и 3)

А1-л В1-л 4)

А1-л В1-л

А2-л В2-л А2-л В2-л А2-и В2-и А2-и В2-и

А3-л В3-и А3-и В3-л А3-л В3-и А3-и В3-л

5)

А1-и В1-и 6)

А1-и В1-и 7)

А1-л В1-л 8)

А1-л В1-л

А2-и В2-л А2-л В2-и А2-и В2-л А2-л В2-и

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

9)

А1-и В1-л 10)

А1-л В1-и 11)

А1-и В1-л 12)

А1-л В1-и

А2-и В2-и А2-и В2-и А2-л В2-л А2-л В2-л

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

2

Замена ложного суждения его истинной парой

1)

А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, А3 - Лиходеев виновен

2) А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, В3 – Брагин не виновен

3)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен

4) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В3 – Брагин не виновен

5)В2 – Кургин виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

6)А2 – я виноват, А3 – Лиходеев виноват, В3 – Брагин не виновен

7)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В2 – Кургин виноват

8) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виноват

9)В1- Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3- Брагин не виновен

10) А1 – я сделал это, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

11)В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виновен, В2 – Кургин виноват

12)А1 – я сделал это, А2 – я виноват, В2 – Кургин виноват

3

Сопоставление истинных суждений: если они не противоречат друг другу, то логическая конструкция правильна.

1)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

2)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

3)В1, А2 и А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4)А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

5)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

6) Истинные сужения не противоречат друг другу – логическая конструкция правильна

7)А1, В2, В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

8)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

9) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

10) В1, А2, А3, а также А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

11) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

12) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4

Вывод на основании полученных данных.

Истинная версия №6.

Страницы: 1 2 3 4


Организация общения с агрессивными подростками
Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить другого человека. Задайте себе вопрос: "Что я чувствую?" Если вами владеют гнев, растерянность, злость или другие негативные чувства, то следует прежде всего успокоиться, привести себя в равновесие. Обязательно разберитесь в собстве ...

Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С. Выготского
Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С. Выготским (1896-1936) принципиальные идеи и система основных понятий. В 1920- 1930-х гг. им были разработаны основы культурно- исторической теории развития психики. Анализируя причины кризиса психологии как науки в первые десятилетия 20 века, Л.С ...

Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
Для наиболее полного понимания вопроса рассмотрим его основные категории: индивидуальные различия и общение. Система коммуникации обусловливает не только нашу уникальность как биологического вида, но и уникальность каждого человека. Речь и язык требуют адекватного физического и неврологического развития людей в сочетании с получением и ...