Умение 2.
Страница 2

3) КУРГИН: «Лиходеев не виновен. Преступление совершил Брагин».

Инспектор точно установил, что один из подозреваемых дважды солгал, второй сказал правду, а третий один раз солгал, а один раз сказал правду. После этого инспектор назвал преступника. Им оказался…

Решение:

Брагин: А1 – я не делал этого; В1- это сделал Лиходеев

Лиходеев: А2 – я не виноват; В2 – Кургин здесь не причем

Кургин: А3 – Лиходеев не виновен; В3 – преступление совершил Брагин.

Алгоритм

Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму

1

Выделение ложного и истинного суждений

1)

А1-и В1- и 2)

А1-и В1-и 3)

А1-л В1-л 4)

А1-л В1-л

А2-л В2-л А2-л В2-л А2-и В2-и А2-и В2-и

А3-л В3-и А3-и В3-л А3-л В3-и А3-и В3-л

5)

А1-и В1-и 6)

А1-и В1-и 7)

А1-л В1-л 8)

А1-л В1-л

А2-и В2-л А2-л В2-и А2-и В2-л А2-л В2-и

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

9)

А1-и В1-л 10)

А1-л В1-и 11)

А1-и В1-л 12)

А1-л В1-и

А2-и В2-и А2-и В2-и А2-л В2-л А2-л В2-л

А3-л В3-л А3-л В3-л А3-и В3-и А3-и В3-и

2

Замена ложного суждения его истинной парой

1)

А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, А3 - Лиходеев виновен

2) А2 - я виновен, В2 - Кургин виновен, В3 – Брагин не виновен

3)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен

4) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В3 – Брагин не виновен

5)В2 – Кургин виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

6)А2 – я виноват, А3 – Лиходеев виноват, В3 – Брагин не виновен

7)А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, В2 – Кургин виноват

8) А1 – я сделал это, В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виноват

9)В1- Лиходеев не виновен, А3 – Лиходеев виновен, В3- Брагин не виновен

10) А1 – я сделал это, А3 – Лиходеев виновен, В3 – Брагин не виновен

11)В1 – Лиходеев не виновен, А2 – я виновен, В2 – Кургин виноват

12)А1 – я сделал это, А2 – я виноват, В2 – Кургин виноват

3

Сопоставление истинных суждений: если они не противоречат друг другу, то логическая конструкция правильна.

1)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

2)В1, А2, В2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

3)В1, А2 и А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4)А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

5)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

6) Истинные сужения не противоречат друг другу – логическая конструкция правильна

7)А1, В2, В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

8)В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

9) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

10) В1, А2, А3, а также А1 и В3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

11) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

12) В1, А2, А3 противоречат друг другу – логическая конструкция не правильна

4

Вывод на основании полученных данных.

Истинная версия №6.

Страницы: 1 2 3 4


Конфликтный многоугольник (модель № 7)
Большинство моделей в конфликтологии описывает двусторонний конфликт. При этом существуют две точки зрения. Первая утверждает, что конфликту свойственна поляризация сил, и любой, даже первоначально многосторонний конфликт, в конечном счете превращается в двусторонний. Вторая точка зрения допускает самостоятельное существование многостор ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни». ...

Понятие агрессивность и её проявления
Агрессия (наказание, приступ): 1. любое действие или ряд действий, непосредственной целью которых является причинение физического вреда или иного ущерба; 2. мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), принося ...