Материалы » Психология » Имплицитные и эксплицитные функции психики

Имплицитные и эксплицитные функции психики

Имплицидные функции отвечают за координацию деятельности психики, они вытекают из нервно-психической деятельности мозга, в процессе которой мозг с помощью органов чувств понимает воздействия внешнего мира и ассимилирует (преобразует) сведение о предметах взаимодействия. В тоже время мозг соотносит сведения о свойствах предмета к их полезности или вредности для организма и выбирает эмоциональное отношение к предмету в целом, тем самым определяет соответственно данного предмета потребности. И в то же время мозг по проводящим путям нервной системы посылает ответные импульсы в мышечно-двигательную систему, вызывая мышечные реакции, проявляющих в телесных движениях и в предметных действиях, направленные на овладением предмета или на отталкивания предмета.

1. имплицитные функции – гностические.

2. уровень – аффективные.

3. регуляторные.

Эксплицитные функции формируются благодаря сознанию и поэтому могут быть присуще только человеку.


Приложения
Приложение 1 СХЕМА I условия внутреннего плана; II III IV — условия внешнего плана; I1 - особенности организма школьника; I2 - особенности личности школьника; II а) - бытовые условия; II б) гигиенические условия в школе; II в) особенности воспитания и семье; II г) особенности обучения и воспитания в школе; III а) — причины не ...

Нефармокологические зависимости
К нехимическим относятся азартные игры (гэмблинг), сексуальная и любовная аддикции, аддикция отно­шений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, ургентные аддикции, а также аддикция к еде (переедание и голодание. Из вышеперечисленных два термина — аддикция отно­шений и ургентная аддикция — требуют пояснения. Аддикция отношений ...

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...