Оценка эффективности формирующего исследования
Страница 2

Гистограмма 10

Динамика развития долговременной слухоречевой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня

Итак, динамика развития долговременной слухоречевой памяти дошкольников составила 40%. Положительная динамика наблюдалась у 80% респондентов. У 10% динамики не наблюдалось, у 10% - динамика имела отрицательную направленность.

Результаты констатирующего и контрольного экспериментов диагностики смысловой слухоречевой памяти дошкольников по методике «Запомни пару» представлены в таблице 15.

Таблица 15

Результаты констатирующего и контрольного исследования смысловой слухоречевой памяти дошкольников по методике «Запомни пару» (в %)

Констатирующее исследование

Контрольное исследование

Очень низкий

10

0

Низкий

50

30

Средний

40

50

Высокий

0

20

В результате проведения коррекционной работы в выборке на 10% сократилось количество детей с очень низким уровнем развития смысловой памяти, на 20% - с низким. На 10% возросло количество детей со средним уровнем развития смысловой памяти, на 20% - с высоким. См. гистограмму 11.

Гистограмма 11

Динамика развития смысловой слухоречевой памяти дошкольников

Итак, динамика развития смысловой памяти дошкольников составила 30%. Позитивные изменения наблюдались у 90% респондентов. У 10% - изменения не наблюдались.

Результаты констатирующего и контрольного экспериментов диагностики фонематического слуха по методике Р.В.Овчаровой представлены в таблице 16.

Таблица 16

Результаты констатирующего и контрольного исследования фонематического слуха по методике Р.В.Овчаровой (в %)

Констатирующее исследование

Контрольное исследование

Низкий

30

0

Средний

30

30

Высокий

40

70

В результате коррекционной воздействия в группе сократилось на 30% количество детей с низким уровнем развития фонематического слуха, на 30% возросло количество дошкольников с высоким уровнем развития фонематического слуха. См. гистограмму 12.

Итак, динамика развития фонематического слуха составила на 30%. Положительная динамика наблюдалась у 60% респондентов. У 40% уровень развития фонематического слуха остался на прежнем уровне.

Страницы: 1 2 3


Теоретическая концепция П.Я. Гальперина
Основные положения этой концепции сводятся к следующему: 1. Внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности. Оно представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли, другого феномена, имеющегося в данный момент времени в психике человека. 2. По своей функции внимание ...

Типы зависимостей
Существуют химические и нехимические формы аддикций. К химическим относятся, в частности, ал­коголизм, наркоманию, токсикоманию, табакокурение. К нехимическим аддикциям — компьютерные аддикции, азартные игры (гэмблинг), любовные, сексуальные аддикции, аддикция отно­шений, ургентные аддикции, работоголизм, адцикции к еде (переедание, гол ...

Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб: Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.) Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...