Некоторые супруги вполне успешно поддерживают любовь, другие превращаются в деловых партнеров или своего рода «соседей по комнате», что приводит к полному увяданию чувства. В тех случаях, когда с течением времени отношения между супругами становятся напряженными, они могут продолжать жить вместе ради детей или просто потому, что их установки не позволяют им разъехаться или развестись. Хотя в таких браках любовь отсутствует, их не всегда можно называть «неудачными». Даже удачные браки не гарантированы от исчезновения любви.
В своем эссе «Будущее брака» Мортон Хант писал: «Формальные обещания любить выполнить не может никто, так как любовь не подчиняется воле человека, а узы брака не в силах спасти любовь, если она умирает». Супружеские отношения в конце XX начале XXI вв. существенно отличаются от тех, какими они были в более ранние времена, но природа любви остается прежней. Главная задача, стоящая перед любыми супругами сохранить любовь.
Любовь и семья совместимы, если в браке состоят половины. Если муж и жена являются частями единого цельного человека. Некоторые скажут — редкий случай. Им просто повезло. А если не судьба встретить половину, то пусть будет просто хорошая семья, когда мужчина и женщина помогают друг другу избавиться от одиночества.
Психология детства
План изложения
Введение.
Сегмент 1. О середине детства от 5 до 7 лет.
Чувствительность ребенка к психическому воздействию чужих людей. Феномен лжи - образ “не я”. Проявления психического Я ребенка. Кризис 6 лет. Феномен успешности. Проблемы мотивации учения.
Сегмент 2. О конце детства от 8 до 12 лет.
Проблема установления и осущест ...
Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
Инструкция (для психолога):
«Перемешайте цветные карточки и положите цветовой стороной вверх. Попросите испытуемого выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится. При этом нужно пояснить что он должен выбрать цвет таковой, не пытаясь соотнести его с любимом цветом одежды, цветом глаз и т.д. Карточки с выбранным цветом ...
Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
Уточнение предмета педагогической психологии требует также определения ее места среди других наук, прежде всего установления ее отношений к педагогическим дисциплинам, к общей и возрастной психологии.
По мнению Б.Г. Ананьева, педагогическая психология - пограничная, комплексная отрасль знания, которая "заняла определенное место ме ...



Разделы