Требуют дальнейшей разработки перспективные психологический и психолингвистический аспекты заикания.
[1] Лубовский В.И. “Специальная литература” стр. 214 – 356 Москва 1998г.
[2] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.
[3] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.
[4] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.
[5] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[6] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[7] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[8] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[9] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”
[10] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”
[11] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[12] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[13] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[14] 2. Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[15] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[16] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[17] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[18] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[19] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[20]Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
[21] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
[22] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
[23] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[24] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[25] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[26] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[27] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[28] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[29] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[30] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.
[31] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.
[32] Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
Описание выделенных групп
Все школьники, которых мы наблюдали, воспитываются в морально, экономически и психологически благополучных условиях. Все семьи полные, в воспитании принимают участие все члены семьи, в том числе и родственники более старшего поколения, у некоторых детей из выборки есть старшие братья и сестры. Наблюдения за детьми из двух выделенных гру ...
Психологические особенности процесса принятия решений у работников служб
экстренного вызова. Процесс принятия решений в
профессиональной деятельности
Процесс принятия решений представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемой ситуации. Таким образом, данный процесс включает в себя много различных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альте ...
Умение 3
Ситуация 1.
Какое слово лишнее в этом ряду: электродинамика, алгебра, механика, акустика, оптика, аэродинамика, термодинамика, гидростатика?
Решение:
№
Алгоритм
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1
Выделение классификационного признака
Все данные слова, за исключением одного – назван ...
Разделы