Требуют дальнейшей разработки перспективные психологический и психолингвистический аспекты заикания.
[1] Лубовский В.И. “Специальная литература” стр. 214 – 356 Москва 1998г.
[2] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.
[3] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.
[4] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.
[5] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[6] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[7] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[8] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.
[9] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”
[10] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”
[11] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[12] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[13] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[14] 2. Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[15] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33
[16] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[17] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[18] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[19] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.
[20]Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
[21] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
[22] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
[23] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[24] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[25] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[26] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[27] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[28] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[29] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.
[30] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.
[31] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.
[32] Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого
поведения
	 
Внутри чрезвычайно сложной и многообразной категории «отклоняющееся поведение» личности выделяется подгруппа так называемого зависимого поведения или зависимости. Зависимое поведение личности представляет собой серьезную социальную проблему, поскольку в выраженной форме может иметь такие негативные последствия, как утрата работоспособно ...
	
Задачи профессионального
обучения
	 
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...
	
Эмпирическое исследование основных мотивов приобретения
молодёжью высшего образования. Цель, задачи, методы исследования
	 
Нами было проведено экспериментальное исследование по изучению основных мотивов приобретения молодёжью высшего образования. Объектомисследования являлась учебно-профессиональная деятельность молодёжи. Предметомисследования выступали мотивы приобретения молодёжью высшего образования. 
Цель исследования:
 изучить основные мотивы поступлен ...
	


							
							
Разделы