Заключение
Страница 2

Требуют дальнейшей разработки перспективные психологический и психолингвистический аспекты заикания.

[1] Лубовский В.И. “Специальная литература” стр. 214 – 356 Москва 1998г.

[2] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.

[3] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.

[4] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.

[5] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[6] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[7] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[8] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[9] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”

[10] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”

[11] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[12] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[13] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[14] 2. Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[15] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[16] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[17] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[18] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[19] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[20]Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

[21] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

[22] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

[23] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[24] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[25] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[26] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[27] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[28] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[29] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[30] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.

[31] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.

[32] Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

Страницы: 1 2 


Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже
Жан Пиаже (1896-1980)- швейцарский и французский психолог и виднейший представитель Женевской школы генетической психологии. Пиаже изучал механизмы познавательной деятельности ребенка. Становление интеллекта рассматривается Пиаже как стержневая линия психического развития, от которой зависят все другие психические процессы. Основные воп ...

Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фак­тах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологиза­ции психологи и педагоги об этих фактах предпо ...

Проблема человека и личности в психологии
В отечественной психологии последнего десятилетия складывается парадоксальная ситуация. Признанные успехи практической психологии определяются не только возросшей социальной востребованностью, но и конкретными результатами, сложившимися в русле естественнонаучной традиции. Но жизнь стала выдвигать новые задачи. Большую остроту приобрели ...