[2] Егоров Б. Е. Применение гипноза в лечебном комплексе психоаналитически-ориентированной терапии // История Сабуровой дачи. Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии: Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996. — Т. 3. — С. 194–197.
[3] З.Фрейд Толкование сновидений / Пер. с нем. - М.: Эксмо, 2001. - 1088с;
[4] Хван Ю. Система здоровья Норбекова. Расширенный и ускоренный курс. Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, Москва, Олма-Пресс, 2001.
[5] Луков Вал. А., Луков Вл. А. Зигмунд Фрейд: Хроника-хрестоматия – М.: Флинта, 1999г.
[6] Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. СПб, 1991
[7] Егоров Б. Е. Применение гипноза в лечебном комплексе психоаналитически-ориентированной терапии // История Сабуровой дачи. Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии: Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996. — Т. 3. — С. 194–197.
Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных
результатов
Данное исследование проводилось в соответствии со следующим алгоритмом.
Первоначально, для выявления уровня интеллектуального развития всех учащихся нами использовался комплекс тестов, позволивший определить этот показатель для каждого тестируемого ребенка в отдельности. Полученные результаты позволили условно разделить тестируемые гру ...
Исправительно-трудовая психология
1) Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации.
2) Психологический анализ коллектива осужденных.
3) Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания.
4) Проблема адаптации освобождённого в условиях жизни на свободе.
1. Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации.
Исправительно-т ...
Анализ результатов исследования
Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».
Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .
Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью в ...



Разделы