Сексуальные аддикции начинаются с формирования особой системы, называемой системой верований и убеждений. Аксиальной осью системы являются верования адцикта о себе, отношение его к себе, которое пронизывает всю окружающую его реальность, приводя к своеобразному, специфическому мышлению. Система верований любого адцикта содержит некоторые основные верования, оказывающиеся неправильными, ошибочными, создающими фундамент для развития аддикции. [23]
У сексуальных аддиктов возникает вера, что секс является для них наиболее важной потребностью, и что это — единственная сфера, в которой они могут проявить свою состоятельность Эта основная убежденность является точкой кристаллизации сексуальной аддикции. Система верований, складывающаяся вокруг этой установки, представляет собою систему искаженной реальности, в которой существенное место занимает отрицание. [29]
Понятие о человеке индивиде
В основе индивида человек может быть рассмотрен по принадлежности к какому-то классу животных и отряду животных. Человек относится к классу млекопитающих. Индивид –
в понятии выражена родовая принадлежность человека. Появляясь на свет, как индивид, человек постепенно приобретает особое социальное качество, становится личностью
. Индиви ...
Функциональная автономия.
Подходя к сложным и противоречивым проблемам человеческой мотивации, Олпорт определяет то, что считает требованиями для адекватной теории. Во-первых, такая теория должна признавать одновременность мотивов человека. То, что побуждает нас думать или действовать, побуждает нас сейчас. Во-вторых, это должна быть плюралистическая теория, доп ...
Психологические механизмы художественного творчества
Художественное творчество начинается с обострённого внимания к явлениям мира и предполагает “редкие впечатления”, умение их удержать в памяти и осмыслить.
Важным психологическим фактором художественного творчества является память. У художника она не зеркальна, избирательна и носит творческий характер.
Творческий процесс немыслим без в ...
Разделы