Материалы » Стресс и его последствия » Вывод исследования и некоторые рекомендации по борьбе со стрессом

Вывод исследования и некоторые рекомендации по борьбе со стрессом

Проведенное исследование актуально, а поэтому и интересно. Опираясь на данные практической работы, можно подчеркнуть, что на вопрос, «приходится ли вам испытывать стресс на своей работе?» все 25 человек ответили положительно, но при этом у всех разные уровни стресса, но последствия схожи. На многих преподавателей стресс оказывает большое влияние, не только физически, но и морально. А этому способствуют такие факторы, как напряжение, страх за огромную ответственность, боязнь начальника. Все это, постепенно, вызывает стресс, а само его присутствие мешает рабочему процессу. При высоком уровне стресса, преподаватель проводит свои занятия не охотно и не раскрывается в полной мере. При среднем уровне стресса, преподаватель старается не брать на себя много ответственности (кружки, научные работы). Низкий уровень стресса, как правило, к нему относится, преподаватели, для которых работа это жизнь, кроме работы у них ничего нет, они являются метрами в своем деле.

Дорогие преподаватели, Профессия преподавателя, которой вы занимаетесь, имеет большое значение для каждого человека, без знаний, которые вы нам даете дают нам не стать образованным и не найти места в жизни человеком. .

Во-первых, берегите себя нужно, следите следить за своим здоровьем, при конфликтах ищите искать компромиссы, одним словом кто, если не вы позаботится о вашем здоровье!

Во-вторых, ранее в моей работе было сказано, как бороться со стрессами, так вот больше занимайтесь спортом, бывайте чаще на воздухе спортом, не забывайте об общении с природой, она дарит необходимую тишину и покой, занимайтесь делами, которые приносят радость. Т.е. делаете все, что полезно для души и для здоровья.


Деятельность
Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью, т.к. деятельность - система взаимодействия субъекта с миром. Любой простейший акт деятельности является формой проявления активности субъекта, таким образом, что любая деятельность имеет побудительные причины и ...

Типичные исследования. Методы исследования
Как подготовленный в области медицины исследователь и практик-нейропсихиатр, Курт Гольд штейн всю свою долгую творческую жизнь изучал симптомы и поведенческие стереотипы не как изолированные явления, но как реакции, укорененные в целостном организме и являющиеся его проявлением. Для Гольдштейна симптом – не просто манифестация изменений ...

Потребности личности
Потребности - это то, в чем мы нуждаемся, то, что мы имеем желание и намерение удовлетворить, чего мы стремимся достичь или избежать, это то, что представляет для нас интерес, составляет мотив, движущую силу нашей активности. Среди параметров, используемых для описания потребностей, в первую очередь следует назвать признаки их качестве ...