Материалы » Эмоции и воля » Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»

Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
Страница 6

E = 4

I = 2 E> I> M

M = 1

По типам:

OD = 0

ED = 6 ED>NP>OD

NP = 1

GCR:

E = 28,6 %

I = 14,4 % E> I> M

M = 7,2 %

GCR = 50, 2 %

Средний уровень, испытуемый изредка конфликтует с окружающими, и имеет средний уровень адаптации в своем социальном окружении.

Таблица профилей:

OD

ED

NP

сумма

%

E

1

12

1

14

58,3

I

1

4

2

7

29,1

M

1

2

0

3

12,5

Сумма

3

18

3

24

100

%

12,5

75

12,5

100

1) E> I> M

2) ED>OD>= NP

Повышение ED означает слабую, уязвимую личность. Реакции субъекта сосредоточены на защите своего «Я».

Реакция испытуемой направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица. Испытуемая очень редко принимает и выражает свою вину,

Испытуемая № 2

Григорьева А.А.

Возраст: 21 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

OD

M

M

ED

M

I

E

E

M

E

M

E

E

E

E

I

M

I

M

E

M

NP

i

i

m

m

i

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной деятельности. Адаптированность студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, за­нимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптиро­ванности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум крите­риям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...

Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
Уточнение предмета педагогической психологии требует также определения ее места среди других наук, прежде всего установления ее отношений к педагогическим дисциплинам, к общей и возрастной психологии. По мнению Б.Г. Ананьева, педагогическая психология - пограничная, комплексная отрасль знания, которая "заняла определенное место ме ...

Проблема развития личности. Личность и ее структура.
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а ак­тивно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенности взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во мно­гом зависит процесс формирования его личности. А. С. Запорожец На вопрос, что такое личность, психо ...