Материалы » Эмоции и воля » Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»

Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
Страница 6

E = 4

I = 2 E> I> M

M = 1

По типам:

OD = 0

ED = 6 ED>NP>OD

NP = 1

GCR:

E = 28,6 %

I = 14,4 % E> I> M

M = 7,2 %

GCR = 50, 2 %

Средний уровень, испытуемый изредка конфликтует с окружающими, и имеет средний уровень адаптации в своем социальном окружении.

Таблица профилей:

OD

ED

NP

сумма

%

E

1

12

1

14

58,3

I

1

4

2

7

29,1

M

1

2

0

3

12,5

Сумма

3

18

3

24

100

%

12,5

75

12,5

100

1) E> I> M

2) ED>OD>= NP

Повышение ED означает слабую, уязвимую личность. Реакции субъекта сосредоточены на защите своего «Я».

Реакция испытуемой направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица. Испытуемая очень редко принимает и выражает свою вину,

Испытуемая № 2

Григорьева А.А.

Возраст: 21 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

OD

M

M

ED

M

I

E

E

M

E

M

E

E

E

E

I

M

I

M

E

M

NP

i

i

m

m

i

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психология детства
План изложения Введение. Сегмент 1. О середине детства от 5 до 7 лет. Чувствительность ребенка к психическому воздействию чужих людей. Феномен лжи - образ “не я”. Проявления психического Я ребенка. Кризис 6 лет. Феномен успешности. Проблемы мотивации учения. Сегмент 2. О конце детства от 8 до 12 лет. Проблема установления и осущест ...

Анализ уровня контрольного исследования социально-психологической адаптированности по школе К. Роджерса и Р. Даймона
Цель: Проанализировать уровень социально–психологической адаптированности у подростков после коррекционно-развивающей программы. Дата проведения: 12.07.2005. Общий уровень социально-психологической адаптированности в группе, немного, ниже среднего -33,5%. Один учащийся (02)-10% имеет высокий уровень социально-психологической адаптирова ...

Особенности свойств личности спортсменов
Личностные особенности студентов, занимающихся спортом, изучены по показателям ценностных ориентации, волевых качеств, интеллекта, свойств темперамента, мотивационной, коммуникативной и эмоциональной сферы. В общей сложности изучены 49 показателей свойств личности спортсменов. Анализ средних значений и вариативности показателей личност ...