E = 4
I = 2 E> I> M
M = 1
По типам:
OD = 0
ED = 6 ED>NP>OD
NP = 1
GCR:
E = 28,6 %
I = 14,4 % E> I> M
M = 7,2 %
GCR = 50, 2 %
Средний уровень, испытуемый изредка конфликтует с окружающими, и имеет средний уровень адаптации в своем социальном окружении.
Таблица профилей:
|
OD |
ED |
NP |
сумма |
% | |
|
E |
1 |
12 |
1 |
14 |
58,3 |
|
I |
1 |
4 |
2 |
7 |
29,1 |
|
M |
1 |
2 |
0 |
3 |
12,5 |
|
Сумма |
3 |
18 |
3 |
24 |
100 |
|
% |
12,5 |
75 |
12,5 |
100 |
1) E> I> M
2) ED>OD>= NP
Повышение ED означает слабую, уязвимую личность. Реакции субъекта сосредоточены на защите своего «Я».
Реакция испытуемой направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица. Испытуемая очень редко принимает и выражает свою вину,
Испытуемая № 2
Григорьева А.А.
Возраст: 21 год
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
|
OD |
M |
M | ||||||||||||||||||||||
|
ED |
M |
I |
E |
E |
M |
E |
M |
E |
E |
E |
E |
I |
M |
I |
M |
E |
M | |||||||
|
NP |
i |
i |
m |
m |
i |
Организация исследования
Исследование самооценки спортсменов состояло из шести организационных этапов:
1 этап. Определение степени изученности проблемы, ее актуальности и новизны, а также разработка программы исследования, его гипотез, цели и задач.
Основной метод исследования: изучение и анализ данных научной литературы по теме исследования в соответствии ...
Классификация
памяти по характеру целей деятельности
Существует и такое деление памяти на виды, которое прямо связано с особенностями самой выполняемой деятельности. Так, в зависимости от целей деятельности память делят на непроизвольную и произвольную. В первом случае имеется в виду запоминание и воспроизведение, которое осуществляется автоматически, без волевых усилий человека, без конт ...
Результаты исследования типа универсальных ценностей.
При использовании опросника Ш. Шварца Таблица 5.1. (Приложение 3) выявлены данные, которые схожи с показателями, полученными по Методике М. Рокича. Показатели нормативных идеалов и показатели индивидуальных приоритетов различаются, заметно снижение средних показателей ценностных ориентаций, так как не все ценностные ориентации личности ...



Разделы