Материалы » Эмоции и воля » Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»

Методика № 8 «Эмоциональная реакция на фрустрацию»
Страница 4

Следующий этап – заполнение таблицы профилей. Осуществляется на основании листа ответов испытуемого. Подсчитывается, сколько раз встречается каждый из 5 факторов, каждому появлению фактора присваивается один балл. Если же ответ испытуемого оценен при помощи нескольких счетных факторов, то каждому фактору придается равное значение. Так, если ответ был оценен «Ее», то значение «Е» будет равняться 0,5 и «е», соответственно, тоже 0,5 балла. Полученные числа заносятся в таблицу. Когда таблица заполнена, цифры суммируются в колонки и строчки, а затем вычисляется процентное содержание каждой полученной суммы. https://lesnushki.ru игрушка каталка деревянная машинка каталка игрушка деревянная.

«Таблица профилей»

OD

ED

NP

сумма

%

Е

I

М

сумма

%

Таблица для пересчета в проценты

0,5

=2,1%

8,5

=35,4%

16,5

=68,7%

1,0

4,2

9,0

37,5

17,0

70,8

1,5

6,2

9,5

39,6

17,5

72,9

2,0

8,3

10,0

41,6

18,0

75,0

2,5

10,4

10,5

43,7

18,5

77,1

3,0

12,5

11,0

45,8

19,0

79,1

3,5

14,5

11,5

47,9

19,5

81,2

4,0

16,6

12,0

50,0

20,0

83,3

4,5

18,7

12,5

52,1

20,5

85,4

5,0

20,8

13,0

54,1

21,0

87,5

5,5

22,9

13,5

56,2

21,5

89,6

6,0

25,0

14,0

58,3

22,0

91,6

6,5

27,0

14,5

60,4

22,5

93,7

7,0

29,1

15,0

62,5

23,0

95,8

7,5

31,2

15,5

64,5

23,5

97,9

8,0

33,3

16,0

66,6

24,0

100,0

Полученное таким образом процентное отношение Е, I, M, CD, ED, NP, представляет выраженные в количественной форме особенности фрустрационных реакций испытуемого.

На основании профиля числовых данных составляются три основных и один дополнительный образец.

Первый образец выражает относительную частоту разных направлений ответа, независимо от его типа. Экстрапунитивные, интропунитивные и импунитивные ответы располагаются в порядке их убывающей частоты. Например, частоты Е – 14, I – 6, М – 4, записываются Е > I > М.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Многообразие форм человеческого знания. Виды человеческого знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...

Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
Дифференцированность самооценки означает, насколько одинаково вы­ражены уровни ее отдельных составляющих, отражает ее однородность-разнородность. Адекватность — то, насколько оценки собственных свойств личности испытуемых соответствуют действительности (результатам их объ­ективного изучения). Таблица адекватности непосредственно перед ...

Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти. Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности запоминания, а также в готовности к ...