E = 3
I = 2 E> I> M
M = 0
По типам:
OD = 0
ED = 4 ED>NP>OD
NP = 1
GCR:
E = 21,5 %
I = 14,4 % E> I> M
M = 0 %
GCR = 35,9%
Низкий уровень.
Анализируя полученные данные, можно предположить, что испытуемый, имеющий низкий процент GCR, часто конфликтует с окружающими, поскольку недостаточно адаптирован к своему социальному окружению.
Таблица профилей:
|
OD |
ED |
NP |
сумма |
% | |
|
E |
0 |
8 |
0 |
8 |
33,3 |
|
I |
0 |
3 |
3 |
6 |
25,0 |
|
M |
2 |
6 |
2 |
10 |
41,6 |
|
Сумма |
2 |
17 |
5 |
24 |
100 |
|
% |
8,3 |
70,8 |
20,8 |
100 |
1) M> E> I
2) ED> NP>OD
Повышенное ED означает слабую, уязвимую личность. Реакции субъекта сосредоточены на защите своего «Я».
Фрустрирующая ситуация рассматривается как нечто незначительное или неизбежное, преодолимое со временем, обвинение окружающих или самого себя отсутствует. Реакция от другого лица требуется редко. Вину испытуемая вообще не признает.
Эмпирическая часть
исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания. Описание
методик, выборки и процедуры исследования
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR[1], сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень эгоцентризма у подростков [7].
Осно ...
Варианты проявления детской
агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно по-разному - можно применить общие схемы (см. таблицу 1), но удобнее использовать специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. ...
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти.
Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности запоминания, а также в готовности к ...



Разделы