Введение

Человекообразные обезьяны – кровные наши родственники в буквальном смысле слова. Еще недавно кровь этих обезьян не умели отличить от человеческой. Здесь те же группы крови, почти те же белки плазмы. В последнее время установили, что ближе всего к нам шимпанзе.

Бесспорно, человекообразные обезьяны самые умные из животных. Они легко дрессируются, и обучить их можно очень многому. Отпирать и запирать двери ключом, складывать пирамидой ящики, чтобы достать лакомые фрукты под потолком, работать рубанком и пилой, рисовать карандашом и красками, приносить предметы, названные человеком, различать монеты разного достоинства и опускать их в автомат. Ученые заметили, что в зависимости от местожительства повадки и способности владеть орудиями у человекообразных обезьян неодинаковые.

Таким образом, целью нашей работы является исследование поведения человекообразных обезьян в естественной среде обитания.


Развитие межличностных отношений. Понятие межличностного отношения и основные положения отечественных психологов, рассматривающих проблему межличностных отношений.
Изучением межличностных отношений занимались многие психологи. У каждого была своя точка зрения, своя трактовка понятия. Алексей Юрьевич и Галина Михайловна Коджаспировы рассматривали отношение как целостную систему индивидуальных избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Отношение ...

Роль темперамента в деятельности
В середине ХХ ст. интерес ученых и практиков к типам темперамента пробудился с новой силой, что позволило уточнить и расширить представления о влиянии темперамента на поведение и деятельность человека. Так, учеными школы Б.Ф. Теплова было обнаружено, что сила нервной системы, связанная с работоспособностью, имеет не только положительные ...

Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%. Если при первичном обследовании повышенный уровень общей тревожности был выявлен у 30%учащихся (05, 06, 08), то п ...