Материалы » Я-концепция как совокупность представлений о себе

Я-концепция как совокупность представлений о себе


Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...

Глоссарий
№ п/п Новое понятие Содержание 1 2 3 1 Анализ мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие части или характеристики 2 Антропология наука о происхождении и эволюции человека, образования человеческих рас и о нормальных вариациях физического строения человека 3 Апперц ...

Распространенность трудностей общения в разных возрастах
В ходе исследования В. Н. Куницыной в 1991 году с помощью различных психологических тестов были обследованы 490 старшеклассников петербургских школ. Получена следующая картина распространенности различных трудностей в юношеском возрасте. На первом месте стоит застенчивость (от 25 до 35 %) – она встречается чаще других трудностей. Остал ...