Материалы » Самооценка спортсменов и ее коррекция средствами самопознания » Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов

Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
Страница 3

Характер взаимосвязей между показателями самооценок свойств темпе­рамента у спортсменов имеет множество особенностей. Однако главная осо­бенность состоит в том, что таких взаимосвязей в экспериментальной группе получено достаточно много (таблица 3).

Таблица 3

Корреляционные взаимосвязи показателей самооценок свойств темперамента спортсменов и не спортсменов (спортсмены: п = 49; р < 0,05 - р = 0,28; р < 0,01 - р = 0,36; р < 0,001 - р = (не спортсмены: п = 40; р < 0,05 - р = 0,31; р < 0,01 - р = 0,40; р < 0,001 - р

Характеристики самооценок спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

0,57

1,00

3. Ригидность

0,32

0,23

1,00

4. Эмоциональность

0,66

0,58

0,29

1,00

5. Тревожность

0,32

0,46

0,15

0,51

1,00

6. Темп реакций

0,40

0,23

0,46

0,29

0,35

1,00

Характеристики самооценок не спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

-0,15

1,00

3. Ригидность

-0,20

0,22

1,00

4. Эмоциональность

0,23

0,15

0,01

1,00

5. Тревожность

0,08

0,17

0,41

0,32

1,00

6. Темп реакций

0,03

0,06

0,17

0,25

0,06

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и пред­намеренное (или произвольное). Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...

Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне. Основные ...

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...