Материалы » Самооценка спортсменов и ее коррекция средствами самопознания » Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов

Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
Страница 3

Характер взаимосвязей между показателями самооценок свойств темпе­рамента у спортсменов имеет множество особенностей. Однако главная осо­бенность состоит в том, что таких взаимосвязей в экспериментальной группе получено достаточно много (таблица 3).

Таблица 3

Корреляционные взаимосвязи показателей самооценок свойств темперамента спортсменов и не спортсменов (спортсмены: п = 49; р < 0,05 - р = 0,28; р < 0,01 - р = 0,36; р < 0,001 - р = (не спортсмены: п = 40; р < 0,05 - р = 0,31; р < 0,01 - р = 0,40; р < 0,001 - р

Характеристики самооценок спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

0,57

1,00

3. Ригидность

0,32

0,23

1,00

4. Эмоциональность

0,66

0,58

0,29

1,00

5. Тревожность

0,32

0,46

0,15

0,51

1,00

6. Темп реакций

0,40

0,23

0,46

0,29

0,35

1,00

Характеристики самооценок не спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

-0,15

1,00

3. Ригидность

-0,20

0,22

1,00

4. Эмоциональность

0,23

0,15

0,01

1,00

5. Тревожность

0,08

0,17

0,41

0,32

1,00

6. Темп реакций

0,03

0,06

0,17

0,25

0,06

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
Цель цикла занятий: Конкретизация представлений о социальной значимости хорошего и плохого поведения. Первое занятие показало, что детям трудно дается игра, они не могут перевоплощаться, перестраиваться. Необходимо помощь психолога, только с его помощью подросткам удается расслабиться, раскрыть себя. Плохие персонажи удаются лучше, ...

Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных во ...

Результаты исследования
Таблицы результатов и диаграммы см. в приложении 4. По тесту «Самооценка» мы получили следующий результат: а) Низкий уровень – 13% б) Ниже среднего – 0% в) Средний уровень – 15% г) Выше среднего – 22% д) Высокий уровень – 15% е) Неадекватно высокая – 35% По тесту Тимоти Лиримы определили причины личностных и межличностных конфли ...