Материалы » Самооценка спортсменов и ее коррекция средствами самопознания » Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов

Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
Страница 3

Характер взаимосвязей между показателями самооценок свойств темпе­рамента у спортсменов имеет множество особенностей. Однако главная осо­бенность состоит в том, что таких взаимосвязей в экспериментальной группе получено достаточно много (таблица 3).

Таблица 3

Корреляционные взаимосвязи показателей самооценок свойств темперамента спортсменов и не спортсменов (спортсмены: п = 49; р < 0,05 - р = 0,28; р < 0,01 - р = 0,36; р < 0,001 - р = (не спортсмены: п = 40; р < 0,05 - р = 0,31; р < 0,01 - р = 0,40; р < 0,001 - р

Характеристики самооценок спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

0,57

1,00

3. Ригидность

0,32

0,23

1,00

4. Эмоциональность

0,66

0,58

0,29

1,00

5. Тревожность

0,32

0,46

0,15

0,51

1,00

6. Темп реакций

0,40

0,23

0,46

0,29

0,35

1,00

Характеристики самооценок не спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

-0,15

1,00

3. Ригидность

-0,20

0,22

1,00

4. Эмоциональность

0,23

0,15

0,01

1,00

5. Тревожность

0,08

0,17

0,41

0,32

1,00

6. Темп реакций

0,03

0,06

0,17

0,25

0,06

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Характеристика применяемых методов и методик
В соответствии с логикой исследования и с целью проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы и методики: 1) изучение и теоретический анализ научной литературы в области общей, возрастной, педагогической, психосемантики, реабилитационной педагогики, связанной с проблемой развития и становления морального самосознания подр ...

Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной деятельности. Адаптированность студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, за­нимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптиро­ванности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум крите­риям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...

Проблема человека и личности в психологии
В отечественной психологии последнего десятилетия складывается парадоксальная ситуация. Признанные успехи практической психологии определяются не только возросшей социальной востребованностью, но и конкретными результатами, сложившимися в русле естественнонаучной традиции. Но жизнь стала выдвигать новые задачи. Большую остроту приобрели ...