Характер взаимосвязей между показателями самооценок свойств темперамента у спортсменов имеет множество особенностей. Однако главная особенность состоит в том, что таких взаимосвязей в экспериментальной группе получено достаточно много (таблица 3).
Таблица 3
Корреляционные взаимосвязи показателей самооценок свойств темперамента спортсменов и не спортсменов (спортсмены: п = 49; р < 0,05 - р = 0,28; р < 0,01 - р = 0,36; р < 0,001 - р = (не спортсмены: п = 40; р < 0,05 - р = 0,31; р < 0,01 - р = 0,40; р < 0,001 - р
Характеристики самооценок спортсменов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Активность |
1,00 | |||||
2. Экстраверсия |
0,57 |
1,00 | ||||
3. Ригидность |
0,32 |
0,23 |
1,00 | |||
4. Эмоциональность |
0,66 |
0,58 |
0,29 |
1,00 | ||
5. Тревожность |
0,32 |
0,46 |
0,15 |
0,51 |
1,00 | |
6. Темп реакций |
0,40 |
0,23 |
0,46 |
0,29 |
0,35 |
1,00 |
Характеристики самооценок не спортсменов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Активность |
1,00 | |||||
2. Экстраверсия |
-0,15 |
1,00 | ||||
3. Ригидность |
-0,20 |
0,22 |
1,00 | |||
4. Эмоциональность |
0,23 |
0,15 |
0,01 |
1,00 | ||
5. Тревожность |
0,08 |
0,17 |
0,41 |
0,32 |
1,00 | |
6. Темп реакций |
0,03 |
0,06 |
0,17 |
0,25 |
0,06 |
1,00 |
Социализация дошкольника как предметная область социальной работы. Проблема социализации ребёнка в отечественной и западной науке
Понятие «социализация» раскрывается и в отечественной, и в западной социологической литературе как процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм и культурных ценностей того общества, которому он принадлежит. Это составная часть процесса становления личности, в ходе которого формируются ее наиболее распространенные, ...
Девиантное поведение
В процессе социализации возможны отклонения, дезинтеграция индивида. Такие явления называются девиантным (отклоняющимся) поведением, а людей, которые следуют такому поведению, называют девиантами.
К отклоняющемуся от общепринятых норм поведению относятся: правонарушения, пьянство, наркомания, проституция, самоубийство, пристрасти ...
Выводы
Процесс принятия решений в профессиональной деятельности рассматривается как рациональный процесс, как серия стадий и этапов (сбор информации, выявление причин возникновения проблемы, формулирование целей решения проблемы, обоснование стратегий решения проблемы, разработка вариантов решения, выбор лучшего варианта, корректировка и реали ...
Разделы