Характер взаимосвязей между показателями самооценок свойств темперамента у спортсменов имеет множество особенностей. Однако главная особенность состоит в том, что таких взаимосвязей в экспериментальной группе получено достаточно много (таблица 3).
Таблица 3
Корреляционные взаимосвязи показателей самооценок свойств темперамента спортсменов и не спортсменов (спортсмены: п = 49; р < 0,05 - р = 0,28; р < 0,01 - р = 0,36; р < 0,001 - р = (не спортсмены: п = 40; р < 0,05 - р = 0,31; р < 0,01 - р = 0,40; р < 0,001 - р
|
Характеристики самооценок спортсменов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Активность |
1,00 | |||||
|
2. Экстраверсия |
0,57 |
1,00 | ||||
|
3. Ригидность |
0,32 |
0,23 |
1,00 | |||
|
4. Эмоциональность |
0,66 |
0,58 |
0,29 |
1,00 | ||
|
5. Тревожность |
0,32 |
0,46 |
0,15 |
0,51 |
1,00 | |
|
6. Темп реакций |
0,40 |
0,23 |
0,46 |
0,29 |
0,35 |
1,00 |
|
Характеристики самооценок не спортсменов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Активность |
1,00 | |||||
|
2. Экстраверсия |
-0,15 |
1,00 | ||||
|
3. Ригидность |
-0,20 |
0,22 |
1,00 | |||
|
4. Эмоциональность |
0,23 |
0,15 |
0,01 |
1,00 | ||
|
5. Тревожность |
0,08 |
0,17 |
0,41 |
0,32 |
1,00 | |
|
6. Темп реакций |
0,03 |
0,06 |
0,17 |
0,25 |
0,06 |
1,00 |
Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (или произвольное).
Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...
Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне.
Основные ...
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...



Разделы