- Введение
- Социализация дошкольника как предметная область социальной работы. Проблема социализации ребёнка в отечественной и западной науке
- Социализация ребёнка в семье
- Социализация в дошкольном учреждении
- Значимость социализации
- Характеристика агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях. Понятие агрессии и агрессивности
- Специфика проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте
- Социальная адаптация агрессивных детей
- Опыт российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными детьми
- Социализация и детская агрессивность в дошкольных учреждениях г. Зеи. Исследование процесса социализации и выраженности агрессивности среди детей старшего дошкольного возраста г.Зеи
- Опыт практической работы МДОУ №12 г.Зеи
- Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
- Заключение
Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
Инструкция: Обведите одну из цифр в соответствии с тем, как Вы чувствуете себя в настоящий момент.
Обработка результатов:
От суммы баллов по прямым утверждениям надо отнять сумму баллов по обратным. Полученное число отражает уровень ситуативной тревожности.
Низкая - 30 и выше, средняя от -10 до 10, высокая от 11 до 30.
Прямые утверж ...
Иерархическое строение когнитивных (познавательных) процессов
Итоги первого этапа развития когнитивной подхода были подведены в книге Улрика Найссера «Когнитивная психология», вышедшей в свет в 1967 году. Уже во введении он пишет, что конструктивный характер наших познавательных процессов является фундаментальным фактом. Задача когнитивной психологии состоит в том, чтобы понять, каким образом «вос ...
Введение.
Недостаточность сформированности познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с ЗПР при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной аномалии развития принадлежи ...
Разделы