- Нарушения, барьеры, трудности общения
- Нарушения общения и коммуникативные барьеры
- Трудности общения
- Распространенность трудностей общения в разных возрастах
- Понятие застенчивости
- Проблема застенчивости глазами исследователей
- Природа застенчивости
- Психологическое содержание феномена застенчивости
- Типы застенчивости
- Беззастенчивость
Результаты исследования
С помощью методики Басса – Дарки мы исследовали среди учащихся 6 и 9 классов особенности агрессивных и враждебных реакций.
В таблице 1 представлены средние арифметические баллы по каждому классу согласно результатам проведенного исследования.
Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе)
Вид агрессии
класс
Физическая ...
Психологические особенности юношеского возраста
Юношеский возраст - один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях. Спутанность и противоречивость представлений можно объяснить (как и подросткового возраста) становящимся характером самого возраста в истории цивилизации. По гипотезе Д.Б. Эльконина (1996) об историческом содержании ...
Количественный и качественный анализ результатов
При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:
Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам
№ п/п
"Приобретение знаний"
"Овладение профессией"
"Получение диплома"
1
7,2
5 ...



Разделы