2) С помощью способа, предложенного Г.В. Лозовой (2003): сумма двух самых высоких оценок качеств делилась на сумму двух самых низких оценок.
Уровень дифференцированности самооценки может быть только общим. Г.В. Лозовой (2003) были определены нормативные уровни дифференцированности самооценки для спортсменов:
- низкий - 1 - 2,8 баллов;
- средний - 2,9 - 3,9 баллов;
- высокий - 4,0 баллов и выше.
Делинквентное поведение
Нарушения социальных норм могут быть серьезными и несерьезными, сознательными и неосознаваемыми. Все серьезные нарушения, сознательные они или нет, подпадающие под категорию противоправного действия, относятся к делинквентному поведению. Алкоголизм - типичный вид девиантного поведения. Алкоголик - не только больной человек, но и девиа ...
Младшие школьники с высокими способностями. Психология
способностей и одаренности
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных во ...
Поведенческая психотерапия
Среди психолого-педагогических методов коррекции синдрома дефицита внимания главная роль отводится поведенческой психотерапии. За рубежом существуют центры психологической помощи, в которых проводится специальное обучение родителей, учителей и детских врачей этим методикам [34].
Ключевым моментом поведенческой программы коррекции служи ...
Разделы