2) С помощью способа, предложенного Г.В. Лозовой (2003): сумма двух самых высоких оценок качеств делилась на сумму двух самых низких оценок.
Уровень дифференцированности самооценки может быть только общим. Г.В. Лозовой (2003) были определены нормативные уровни дифференцированности самооценки для спортсменов:
- низкий - 1 - 2,8 баллов;
- средний - 2,9 - 3,9 баллов;
- высокий - 4,0 баллов и выше.
Понятие и теория детского эгоцентризма
При обследовании психологических особенностей одаренных детей представляется важным сравнительное с нормой изучение выраженности их эгоцентрической позиции. Данная проблема актуальна ввиду часто встречающейся отчужденности таких детей от остального мира.
У чрезвычайно одарённого у ребенка складывается устойчивая положительная самооценк ...
Особенности родительских наказаний
Отцы чаше всего предпочитают физические наказания, а матери – непрямые или более психологические воздействия и как сыновей, и на дочерей. Согласно некоторым исследованиям К. Бютнера, мальчиков родители чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек, а более частые и сильные наказания воспитывают у мальчиков и большее сопротивление. ...
Проблема развития личности. Личность и ее структура.
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенности взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс формирования его личности.
А. С. Запорожец
На вопрос, что такое личность, психо ...



Разделы