Целью данного проекта является изучение стресса и его последствия в организации.
В соответствии с данной целью будут выделены следующие задачи:
1.Узнать, что же представляет собой термин «стресс».
2.Выявить причины и последствия стресса у сотрудников организации.
3.Проанализировать проблему стресса, его последствия и пути решения этой проблемы на примере конкретного образовательного учреждения.
4.Сделать вывод о проделанной работе.
Объектом исследования являются сотрудники МОУ «Шоршелской СОШ им. А. Г. Николаева».
Актуальность курсового проекта.
Стресс – это «тихий убийца», он проник повсюду и его воздействия на организм губительны, особенно в последние годы. Стресс с большей силой затронул все население страны, этому поспособствовал финансовый кризис. Следовательно, кому как не трудоспособным людям приходится каждодневно испытывать стресс.
Ведь стрессы, возникают из-за множества причин: семейных, финансовых проблем и еще одной из самых главных причин, является загруженность на работе. Сегодня к выше перечисленным причинам можно прибавить, извещение об увольнении, сокращении, понижении и даже мрачные мысли об этом.
Целью данного курсового проекта является изучение стресса и его последствия в организации.
В соответствии с данной целью будут выделены следующие задачи:
Узнать, что же представляет собой термин «стресс».
Выявить причины и последствия стресса у сотрудников организации.
Проанализировать проблему стресса, его последствия и пути решения этой проблемы на примере конкретного образовательного учреждения.
Сделать вывод о проделанной работе.
Актуальность темы исследования заключается в том, что именно в последние годы стресс с большей силой затронул все население страны, этому поспособствовал финансовый кризис. А это говорит о том, что кому как не трудоспособным людям приходится каждодневно испытывать стресс.
Ведь стрессы, возникают из-за множества причин: семейных, финансовых проблем и еще одной из самых главных причин, является загруженность на работе. Сегодня, извещение об увольнении, сокращении, понижении и даже мрачные мысли, об этом приводят к стрессу.
Многие люди даже не задумываются о том, что они находятся в постоянном состоянии стресса. Это то психическое состояние организма, когда чрезмерное перенапряжение организма препятствует полноценному восстановлению сил, а иногда приводит к истощению. В народе бытует выражение «Все болезни от нервов». И не напрасно! Ведь, когда мы работаем человек работает, мы он не спрашиваем спрашивает у нашего своего организма: «Не устал ли ты?» Этому способствует то, что Мы не жалеем себя сегодня люди хотят прожить свой жизненный путь достойно и в достатке, а потому что хотим жить достойно в этом жестоком мире! и не жалеют себя.
Раньше к профессиям, наиболее часто вызывающие стресс, относили те, на которых людям приходилось постоянно находиться в напряженном состоянии. А также наиболее стрессовой работой считалась работа сотрудников экстренных служб. Сейчас же этот список расширился, к наиболее стрессовым профессиям относят работу преподавателей, менеджеров, сотрудников области услуг, т.е. в тех отраслях, где приходится контактировать с другими людьми. Им приходится сталкиваться с, неуравновешенными, недоброжелательными, некоммуникабельными людьми, что, естественно, постепенно приводит в стрессовое состояние.
Практический подход
Основными элементами холотропного дыхания являются: более глубокое и более быстрое дыхание, побуждающая музыка и помощь в освобождении энергии через специфические приемы работы с телом. Это дополняется творческим самовыражением, таким как рисование мандалы, лепкой из глины, спонтанными танцами и обсуждением опыта. Холотропную дыхательну ...
Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
Сравнительный анализ уровня тревожности учащихся до и после проведения коррекционно-развивающих занятий
Как видно из сравнительной гистограммы уровня тревожности, уровень общей тревожности в группе снизился с 44% до 36,5%.
Если при первичном обследовании повышенный уровень общей тревожности был выявлен у 30%учащихся (05, 06, 08), то п ...
Основы психологических знаний о личности. Вербальные
и невербальные средства общения.
План:
1. Характеристика вербального общения.
2. Характеристика невербального общения.
1. Общение, контакт с собеседником происходит в нескольких измерениях. С одной стороны, в общении присутствует вербальный, речевой план: слова, фразы, то, что собеседники ХОТЯТ сказать друг другу (но необязательно так думают). С другой стороны, чело ...



Разделы