- Введение
- Теоритические аспекты изучения морального самосознания в подростковом возрасте. Самосознание как психологическая характеристика личности
- Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
- Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте. Организация эмпирического исследования
- Характеристика применяемых методов и методик
- Результаты исследования
- Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
- Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом возрастной динамики
- Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом уровня субъективного контроля (УСК)
- Программа формирования морального самосознания подростков для профилактики деликвентного поведения
- Заключение
- Приложение
Тренинг умений. Умение 1.
Ситуация 1.
Определите вид следующего суждения: «Эрмитаж расположен на Дворцовой площади, и каждый желающий может его посетить».
Решение:
№
Алгоритм
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1
Выделение простых суждений
А) Эрмитаж расположен на Дворцовой площади;
Б) каждый желающий может е ...
Классификация
видов памяти по характеру психической активности
Классификация видов памяти по характеру психической активности была впервые предложена П. П. Блонским. Хотя все четыре выделенные им вида памяти не существуют независимо друг от друга, и более того, находятся в тесном взаимодействии, Блонскому удалось определить различия между отдельными видами памяти.
Двигательная (или моторная) пам ...
Конфликтный многоугольник (модель № 7)
Большинство моделей в конфликтологии описывает двусторонний конфликт. При этом существуют две точки зрения. Первая утверждает, что конфликту свойственна поляризация сил, и любой, даже первоначально многосторонний конфликт, в конечном счете превращается в двусторонний. Вторая точка зрения допускает самостоятельное существование многостор ...



Разделы