- Введение
- Теоритические аспекты изучения морального самосознания в подростковом возрасте. Самосознание как психологическая характеристика личности
- Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
- Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте. Организация эмпирического исследования
- Характеристика применяемых методов и методик
- Результаты исследования
- Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
- Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом возрастной динамики
- Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом уровня субъективного контроля (УСК)
- Программа формирования морального самосознания подростков для профилактики деликвентного поведения
- Заключение
- Приложение
Анализ психологической литературы.
Рассмотрение теоретических подходов к проблемам
изучения агрессии. Понятие
агрессии и подходы к ее изучению
В литературе различными авторами предложено множество определений агрессии. Под агрессией понимается «сильная активность, стремление к самоутверждению акты враждебности, атаки, разрушения, то есть действия, которые вредят другому лицу или объекту».[1] Человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением с ...
Теория стигматизации
Сторонники теории стигматизации (от греч. stigmo - клеймо) взяли за основу главную идею конфликтологии, согласно которой индивиды часто не могут поладить друг с другом, так как расходятся в своих интересах и взглядах на жизнь; при этом те, кто стоят у власти, имеют возможность выражать свои взгляды и принципы в нормах, управляющих инсти ...
Психология старости
План изложения.
Сегмент 1. - 6.1. О пожилом возрасте (51-65 лет).
Психологические задачи людей этого возраста. Понятие эгоистической стагнации. Психологическое
содержание актуальных переживаний. Особенности физиологии стареющего организма.
Сегмент 2. - 6.2. О старости (старше 65 лет).
Жизненные стрессобразующие перемены пожилых. Пс ...



Разделы