Заключение

В настоящее время эффективное управление персоналом является одной из важнейших задач для любой организации. Сотрудники организации, их знания, навыки и опыт, едва ли не самый главный источник повышения эффективности и снижения издержек организации. Системы оплаты труда на основе компетентности персонала, качества и своевременности выполнения сотрудниками задач, необходимы для развития организации в условиях высокой конкуренции.

В современных условиях существенно возрастает роль человеческого фактора в успешности функционирования любой экономической структуры. В связи с этим, актуализируется необходимость в современном психологическом обеспечении профессиональной деятельности.

Развитие познавательных процессов и способностей во многом определяет успешность обучения и профессиональной деятельности. Знание уровня актуального развития познавательных процессов и способностей необходимо для профессионального отбора, подбора персонала, оценки персонала и формирования резерва, профконсультации, профориентации, профинформации.

Важное значение для успешности обучения и оптимизации профессиональной деятельности имеет учет индивидуальных личностных особенностей. Знание индивидуальных личностных особенностей необходимо для профессионального отбора, подбора персонала, оценки персонала и формирования резерва, профконсультации, профориентации, профинформации.

[1] Адаптация человека к трудовой деятельности и ее психофизиологическая оценка: Межотраслевые методические рекомендации / НИИ труда - М.: 2007. - С. 26.

[2] Адаптация человека к трудовой деятельности и ее психофизиологическая оценка // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы / НИИ труда - М.: 2005. - С. 52-53.

[3] Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт B.C. Системный подход к организации управления. - М., 2005. – С.75.

[4] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб.: Питер, 2006. – С. 148.

[5] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2003. – С. 217.

[6] Психология и педагогика.- М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2004.- С. 71

[7] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб.: Питер, 2006. – С. 219-220.

[8] Шлендер П.Э. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Юнити-ДАНА, 2005. – С. 104.

[9] Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы// Человек и труд – 2003. - №8. – С.73.

[10] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2003. – С. 421.

[11] Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы// Человек и труд – 2003. - №8. – С.74.

[12]

Шлендер П.Э. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Юнити-ДАНА, 2005. – С. 111.

[13] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2003. – С. 527.

[14]

Психология и педагогика.- М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2004.- С. 38.

[15] Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы / НИИ труда - М.: 2003. - С. 52.


Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор
Назначение теста Методика предназначена для измерения уровня тревожности. Описание теста Опросник состоит из 50 утверждений. Он может предъявляться испытуемому либо списком, либо как набор карточек с утверждениями. Инструкция к тесту Вам предлагается ознакомиться с набором высказываний, касающихся черт характера. Если вы согласны с ...

Формирование супружеской пары. Факторы и условия психологической совместимости и адаптации в семье
В формировании супружеской пары различают два периода: добрачный (до принятия парой решения о вступлении в брак) и предбрачный (до заключения брачного союза). Эмпирически доказано, что источником трудностей в семейной жизни могут стать особенности выбора партнера, характер добрачного и предбрачного ухаживания, принятие решения о вступл ...

Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова)
Цель. Выявление особенностей и уровня самооценки у подростков. Процедура исследования: ребенку дается вопрос, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, представляется в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. В шкала ...