Кукла - играть
Курица - яйцо
Ножницы - резать
Лошадь - сани
Книга - учитель
Бабочка - муха
Щетка - зубы
Барабан - пионера
Снег - зима
Корова-молоко
Ход выполнения задания. Экспериментатор читает испытуемому(ым) 10 пар слов исследуемого ряда (интервал между парой - 5 секунд). После 10-секундного перерыва читаются левые слова ряда (с интервалом 10 секунд), а испытуемый повторяет запомнившиеся слова правой половины ряда.
Обработка данных задания. Коэффициент смысловой памяти высчитывается по следующей формуле:
где А - общее количество слов,
В - количество запомнившихся слов,
С - коэффициент долговременной памяти.
Результаты интерпретируются следующим образом:
75-100% - высокий уровень;
50-75% - средний уровень;
30-50% - низкий уровень;
ниже 30% - очень низкий уровень.
Таблица 1
Характеристика выборки исследования
№ |
Ф.Имя |
Пол |
Возраст |
Заключение ПМПК |
1. |
Игорь С. |
М |
6,1 |
ОНР III |
2. |
Вадим М. |
М |
6,2 |
ОНР III |
3. |
Максим С. |
М |
6,0 |
ОНР III |
4. |
Святослав Д. |
М |
6,5 |
ОНР III |
5. |
Кристина Т. |
Ж |
6,7 |
ОНР III |
6. |
Марат Л. |
М |
6,9 |
ОНР III |
7. |
Ильмира Н. |
Ж |
6,3 |
ОНР III |
8. |
Саша Т. |
М |
6,4 |
ОНР III |
9. |
Сергей Х. |
М |
6,2 |
ОНР III |
10. |
Эллина Я. |
Ж |
6,3 |
ОНР III |
Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпо ...
Умение 3
Ситуация 1.
Какое слово лишнее в этом ряду: электродинамика, алгебра, механика, акустика, оптика, аэродинамика, термодинамика, гидростатика?
Решение:
№
Алгоритм
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1
Выделение классификационного признака
Все данные слова, за исключением одного – назван ...
Анализ результатов
контрольного исследования.
Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
Цель: Исследования уровня школьной тревожности у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 20.06.2005.
Уровень общей тревожности в целом в группе нормальный, только у одного учащегося наблюдается повышенный уровень (08)- 10% . У всех остальных учащихся уровень общей тревожности нормальный-90%. Повышен уровен ...
Разделы