Кукла - играть
Курица - яйцо
Ножницы - резать
Лошадь - сани
Книга - учитель
Бабочка - муха
Щетка - зубы
Барабан - пионера
Снег - зима
Корова-молоко
Ход выполнения задания. Экспериментатор читает испытуемому(ым) 10 пар слов исследуемого ряда (интервал между парой - 5 секунд). После 10-секундного перерыва читаются левые слова ряда (с интервалом 10 секунд), а испытуемый повторяет запомнившиеся слова правой половины ряда.
Обработка данных задания. Коэффициент смысловой памяти высчитывается по следующей формуле:
где А - общее количество слов,
В - количество запомнившихся слов,
С - коэффициент долговременной памяти.
Результаты интерпретируются следующим образом:
75-100% - высокий уровень;
50-75% - средний уровень;
30-50% - низкий уровень;
ниже 30% - очень низкий уровень.
Таблица 1
Характеристика выборки исследования
|
№ |
Ф.Имя |
Пол |
Возраст |
Заключение ПМПК |
|
1. |
Игорь С. |
М |
6,1 |
ОНР III |
|
2. |
Вадим М. |
М |
6,2 |
ОНР III |
|
3. |
Максим С. |
М |
6,0 |
ОНР III |
|
4. |
Святослав Д. |
М |
6,5 |
ОНР III |
|
5. |
Кристина Т. |
Ж |
6,7 |
ОНР III |
|
6. |
Марат Л. |
М |
6,9 |
ОНР III |
|
7. |
Ильмира Н. |
Ж |
6,3 |
ОНР III |
|
8. |
Саша Т. |
М |
6,4 |
ОНР III |
|
9. |
Сергей Х. |
М |
6,2 |
ОНР III |
|
10. |
Эллина Я. |
Ж |
6,3 |
ОНР III |
Рекомендации
Учитывая зависимость темперамента от типа нервной системы рекомендуем проводить исследования темпераментного профиля в совокупности с темпинг-тестом, позволяющим определить тип нервной системы. Результаты не должны противоречить друг другу.
Так же можно предлагать испытуемым прохождение тестов по методу интегральной диагностики. Данная ...
Образная память: методика и факторы влияющие на её развитие
«В» Образная (ассоциативная) память – формируется в результате взаимодействия отрицательных и положительных эмоций, где полученный опыт приобретает свой схематизм исполнения. Благодаря способности эмоций связывать между собой различные значения в ассоциативные цепочки, сознание приобрело способность создавать виртуальные представления и ...
Роль отца в развитии ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как:
- доступность для ребенка,
- включенность в совместную деятельность с ним,
- ответственность за материальное обеспечение,
- ответственность за организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка.
Сравнение «включенных отцов» и «включенных ...



Разделы