Методы исследования:
- теоретический анализ исследований, выполненных в области специальной, возрастной и педагогической психологии;
- теоретико-прикладное моделирование программы изучения агрессии в поведении подростков школьного возраста и особенностей их субъектной активности в учении;
- качественный анализ собранных фактических данных.
Краткая характеристика специальной литературы по теме. Для исследования использована специальная литература, учебные пособия В.А. Аверина, А. Бандуры, А.В. Киселёвой, Р.М. Масогутов, Л.П. Плесюк , Р. Бэрона, Д. Ричадсона и других исследователей в этой области.
Первая Встреча в психоаналитически-ориентированной психотерапии
В этом случае говорят также о "первом интервью"
или "первой беседе", когда осуществляется глубинно-психологический сбор информации (анамнеза) и выясняются показания к психотерапии. Первая Встреча в психоаналитически-ориентированной психотерапии (П.в.в.п-о.п) имеет диагностические, прогностические и психотерапевтичес ...
Историческое развитие понятия психики
Первые представления о психике
были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. Душа понималась как независимая от тела сущность, управляющая всеми живыми и неживыми предметами.
Согласно древнегреческому философу Платону (427-347 гг. до н.э.), душа ...
Воспроизведение
и узнавание
Воспроизведение и узнавание— процессы восстановления прежде воспринятого. Различие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприятии, воспроизведение же — в отсутствие объекта.
Воспроизведение может быть непроизвольным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...



Разделы