Методы исследования:
- теоретический анализ исследований, выполненных в области специальной, возрастной и педагогической психологии;
- теоретико-прикладное моделирование программы изучения агрессии в поведении подростков школьного возраста и особенностей их субъектной активности в учении;
- качественный анализ собранных фактических данных.
Краткая характеристика специальной литературы по теме. Для исследования использована специальная литература, учебные пособия В.А. Аверина, А. Бандуры, А.В. Киселёвой, Р.М. Масогутов, Л.П. Плесюк , Р. Бэрона, Д. Ричадсона и других исследователей в этой области.
Составляющие профессиональной компетентности муниципальных служащих
Прежде чем рассмотреть вопрос содержания профессиональной компетентности муниципальных служащих, необходимо проанализировать условия и специфику деятельности на муниципальной службе.
Современный этап развития местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой ее важнейшей составляющей как муниципальная служба, центральн ...
Психология детства
План изложения
Введение.
Сегмент 1. О середине детства от 5 до 7 лет.
Чувствительность ребенка к психическому воздействию чужих людей. Феномен лжи - образ “не я”. Проявления психического Я ребенка. Кризис 6 лет. Феномен успешности. Проблемы мотивации учения.
Сегмент 2. О конце детства от 8 до 12 лет.
Проблема установления и осущест ...
Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития
Э. Эриксона
Ограничения концепции развития личности З.Фрейда были компенсированы в теории развития эго-идентичности (тождественности Я) Э.Эриксона, который был последователем Фрейда, развивал психоанализ, однако внес существенные изменения в понимание движущих сил развития человеческой личности.
Одной из ведущих современных психодинамических конце ...
Разделы