Введение
Страница 2

Методы исследования:

- теоретический анализ исследований, выполненных в области специальной, возрастной и педагогической психологии;

- теоретико-прикладное моделирование программы изучения агрессии в поведении подростков школьного возраста и особенностей их субъектной активности в учении;

- качественный анализ собранных фактических данных.

Краткая характеристика специальной литературы по теме. Для исследования использована специальная литература, учебные пособия В.А. Аверина, А. Бандуры, А.В. Киселёвой, Р.М. Масогутов, Л.П. Плесюк , Р. Бэрона, Д. Ричадсона и других исследователей в этой области.

Страницы: 1 2 


Психологические особенности юношеского возраста
Юношеский возраст - один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях. Спутанность и противоречивость представлений можно объяснить (как и подросткового возраста) становящимся характером самого возраста в истории цивилизации. По гипотезе Д.Б. Эльконина (1996) об историческом содержании ...

Объект, предмет и задачи психологии
Во-первых, предмет любой науки не дан (задан) исследователю раз и навсегда, а меняется с развитием науки. На протяжении своего исторического пути психологическая наука также изменяла свой предмет, однако — в отличие от многих иных дисциплин — так и не достигла стадии более или менее общепринятого решения этого вопроса. Одни психологи на ...

Выводы
1. Самооценка студентов-спортсменов характеризуется более высоким уровнем, меньшей дифференцированностью и более высокой адекватностью по сравнению с самооценкой лиц, не занимающихся спортом. С спортивная деятельность оказывает позитивное влияние на самооценку личности и мо­жет быть рекомендована как средство ее целенаправленной коррекц ...