Суть понятия «отклоняющееся поведение»
Страница 2

Те, кому сейчас 13-16 лет, родились в начале 90-х годов, т.е. в переломный для страны период и это не могло не сказаться на жизни большинства российских семей. Сейчас становится ясно, что часть молодежи начинает формироваться как меритократическая группа, другая же часть все больше приобретает маргинальные черты. Более половины всех правонарушений совершают молодые люди. Значительный процент этих правонарушений приходится на подростковый возраст. По разным источникам, число беспризорных детей в России достигает 2-3 млн. Растет детская заболеваемость, практически беспрепятственно распространяются в молодежной среде стереотипы поведения, связанные с уклонением от учебы и работы, агрессией, насилием и жестокостью по отношению к другим людям, антиобщественными формами группового поведения, участие в преступных кланах и группировках становится для молодежи престижным занятием.

Страницы: 1 2 


Изучение влияния особенностей детско-родительских отношений в семьях после развода на развитие личности ребенка. Особенности реагирования детей на семейные конфликты
Ситуация развода в семье так или иначе сопровождается конфликтными взаимоотношениями. В семье противоречия отравляют жизнь не только супругам, но и их детям. Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушений поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных семейных событий в жизни ребенка. Так ...

Распределение внимания
Распределение внимания - это умение выполнять две или более различные деятельности, удерживая на них свое внимание. Может ли внимание распределяться одновременно между двумя или несколькими разными деятельностями? Может, жизнь постоянно требует этого. Например, студент на лекции распределяет одновременно внимание между тем, что записыв ...

Анализ научных исследований по проблеме отцовства. Родительство как социокультурный феномен
Родительство — интегральное психологическое образование личности (отца и/или матери), включающее совокупность ценностных ориентации родителя, установок и ожиданий, родительских чувств, отношений и позиций, родительской ответственности и стиля семейного воспитания. Каждый компонент содержит когнитивные, эмоциональные и поведенческие сост ...