Методы диагностики восприятия
Страница 2

По сравнению с детьми с нормой развития, дети с СДВГ отставали по времени выполнения заданий. Это обусловлено нарушением внимания, повышенной отвлекаемостью, быстрой утомляемостью. Соматически дети благополучны, поэтому этот фактор не учитывается.

По сравнению с детьми с нормой развития, дети с СДВГ допускали много ошибок. Дети отвлекались на любой шум, торопились, стремились быстрее выполнить задание, чтобы вернуться в группу и продолжить игру с другими детьми. Количество допущенных ошибок возрастает к середине и концу выполнения задания, что обусловлено чрезмерной утомляемостью детей, а порой – нежеланием выполнять задание.

Количество предложенной помощи

В основном требовалась демонстрация выполнения заданий. Иногда приходилось стимулировать действия детей. Двум детям пришлось продемонстрировать конечный результат с целью актуализации зрительного образа. Дети с СДВГ хорошо принимали помощь. В отличие от детей с СДВГ детям с нормой развития не потребовалось помощи в выполнении заданий. Инструкцию они понимали, даже не дослушивая, демонстрация вовсе не потребовалась. Можно сделать вывод, что разрыв между помощью, предложенной детям с СДВГ – существенный.

Таким образом, для продвижения ребёнка с СДВГ в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков, для их систематизации и практического применения важным является не обычное, а специально организованное обучение и воспитание.

Страницы: 1 2 


Фазы игрового цикла.
Фаза воздержания. Характеризуется воздержанием от игры главным образом из-за отсутствия денег, давления микросоциального окружения или выраженного депрессивного состояния из-за очередной игровой неудачи, связанной с неспособностью проконтролировать свой игровой импульс. Фаза «автоматических фантазий». Главной характеристикой является у ...

Психологические механизмы и особенности процесса принятия решений в профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова
Условия профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений имеют свои особенности. Благоприятные, оптимальные условия трудовой деятельности возникают тогда, когда влияние факторов с учетом их взаимодействия в конкретных условиях деятельности таково, что обеспечивается нормальное осуществление п ...

Организация общения с агрессивными подростками
Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить другого человека. Задайте себе вопрос: "Что я чувствую?" Если вами владеют гнев, растерянность, злость или другие негативные чувства, то следует прежде всего успокоиться, привести себя в равновесие. Обязательно разберитесь в собстве ...