Методы диагностики восприятия
Страница 2

По сравнению с детьми с нормой развития, дети с СДВГ отставали по времени выполнения заданий. Это обусловлено нарушением внимания, повышенной отвлекаемостью, быстрой утомляемостью. Соматически дети благополучны, поэтому этот фактор не учитывается.

По сравнению с детьми с нормой развития, дети с СДВГ допускали много ошибок. Дети отвлекались на любой шум, торопились, стремились быстрее выполнить задание, чтобы вернуться в группу и продолжить игру с другими детьми. Количество допущенных ошибок возрастает к середине и концу выполнения задания, что обусловлено чрезмерной утомляемостью детей, а порой – нежеланием выполнять задание.

Количество предложенной помощи

В основном требовалась демонстрация выполнения заданий. Иногда приходилось стимулировать действия детей. Двум детям пришлось продемонстрировать конечный результат с целью актуализации зрительного образа. Дети с СДВГ хорошо принимали помощь. В отличие от детей с СДВГ детям с нормой развития не потребовалось помощи в выполнении заданий. Инструкцию они понимали, даже не дослушивая, демонстрация вовсе не потребовалась. Можно сделать вывод, что разрыв между помощью, предложенной детям с СДВГ – существенный.

Таким образом, для продвижения ребёнка с СДВГ в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков, для их систематизации и практического применения важным является не обычное, а специально организованное обучение и воспитание.

Страницы: 1 2 


Виды памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время в качестве наиболее общего основания для выделения различных ви­дов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенно­стей деятельности по запоминанию и воспроизведению. ...

Глоссарий
№п/п Новое понятие Содержание 1 2 3 1 Психоанализ (от греч. душа и разложение) – направление в психологии, основанное австрийским психиатром и психологом З. Фрейдом в конце XIX в. – первой трети XX в. Психоанализ распространился во многие страны в виде системы взглядов на природу человеческой психики, явле ...

Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
Для наиболее полного понимания вопроса рассмотрим его основные категории: индивидуальные различия и общение. Система коммуникации обусловливает не только нашу уникальность как биологического вида, но и уникальность каждого человека. Речь и язык требуют адекватного физического и неврологического развития людей в сочетании с получением и ...