Работа с детьми отклоняющегося поведения
Страница 3

Любые модели реабилитации и профилактики отклоняющегося поведения должны строиться на основе комплексной диагностики. Этимологическая диагностика может восстановить «историю» возникновения отклонений в поведении: какие факторы спровоцировали актуальное состояние ребенка; какая часть микросреды оказалась наиболее несостоятельной в ее положительных воздействиях на ребенка. Очень продуктивной представляется модель диагностики, включающая скрининг – направленное выделение групп риска и последующую дифференциальную диагностику этих групп.

Страницы: 1 2 3 


Одиночество как социально-психологическое явление
Одиночество - социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена - позитивное ...

Решение логических задач 2
Ситуация 1. Кто же преступник? - Исчезло ровно 2056 марок. Я дважды пересчитывал сумму. - Кого вы подозреваете в преступлении? - Откровенно говоря, не знаю, - Ответил кассир. - Расскажите, как было дело. - Это произошло при следующих обстоятельствах. Я пересчитывал деньги. Вдруг в комнате стало темно. Потухла лампа. Я поставил ...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
В группы с фонетико-фонематическим недоразвитием ре­чи принимаются дети с нормальным слухом и нормальным интеллектом для обучения на срок 10 месяцев — с сентяб­ря по июнь. У таких детей отмечаются нарушения звукопроизношения, незаконченность процесса формирования фо­нематического восприятия и некоторое отставание лексико-грамматического ...