Другое важное для Гольдштейна структурное различение – между конкретным и абстрактным поведением. Конкретное поведение состоит в непосредственном и чисто автоматическом реагировании на стимул, тогда как абстрактное поведение состоит в действии организма относительно стимула. Например, при конкретном поведении человек воспринимает стимульную конфигурацию и реагирует на нее в том виде, в каком она является в данный момент; при абстрактном же поведении человек размышляет о стимульном рисунке, о его значении, соотношении с другими конфигурациями, о том, как он может быть использован, каковы его концептуальные свойства. Различие между конкретным и абстрактным поведением – это различие между прямым реагированием на стимул и реагированием на него после размышления о нем. Эти два типа поведения зависят от различных отношений к миру, которые мы обсудим в разделе "Типичные исследования и методы исследования". https://sapojka.ru самостоятельная перетяжка руля.
Основные динамические понятия, представленные Гольдштейном: 1) процесс выравнивания или центрирования организма; 2) само-актуализация или само-осуществление; 3) "приход к согласию" со средой.
Психология потерпевшего
1. Психология потерпевшего.
2. Исследование личности потерпевшего.
1. Психология потерпевшего изучает факторы формирования его личности, поведение до совершения преступления, а также разрабатывает практические рекомендации, касающиеся допроса потерпевшего. Его психология связана с уголовным правом, уголовным процессом, криминологией, ...
Программа исследования самооценки спортсменов. Цель и задачи исследования
Цель исследования заключается в изучении влияния спорта на характеристики самооценки личности, ее связей с характеристиками личности и адаптированности студентов к учебной и спортивной деятельности, а также роли самопознания в процессе ее коррекции.
В соответствии с целью и гипотезой был поставлены следующие задачи исследования:
1. ...
Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечаются нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя.
Эти дети самостоятельно в контакт с окружающими не входят, так как свободное общение у них затруднено. Даже те звуки, которые они умеют п ...



Разделы