Заключение

По мере того как ученые все глубже знакомятся с образом жизни человекообразных обезьян, они обнаруживают множество черт сходства в поведении обезьяны с поведением человека, убеждаясь, что они являются нашими далекими предками.

Они изготовляют простейшие орудия, как наши непосредственные предки, научившиеся использовать различные предметы для достижения своих целей. Несмотря на все странности в поведении, в них так много человеческого, что почти забываешь, животное ли видишь перед собой. Тело его, как у животного, но разум стоит на одном уровне с дикарями.


Динамика личности
Салливан, как и многие другие теоретики, представлял личность как когнитивную систему, главная работа которой состоит в редукции напряжения. По словам Салливана, к терминам "энергия" и "напряжение" не нужно добавлять "психическая" или "психическое" – он использует их в том же смысле, что и физики. ...

Дошкольный возраст от 3 до 7
В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму. Как считают психологи, язык для ребенка становится действительно родным. ...

Аддикции к еде. Переедание
Аддикция к еде возникает тогда, когда еда ис­пользуется в виде аддиктивного агента, применяя который, человек уходит от не устраивающей его субъективной реаль­ности. В момент раздражения, неудовлетворенности, неуда­чи и скуки возникает стремление "заесть" неприятность, ис­пользуя для этого процесс еды. И это часто удается сдел ...