Заключение

По мере того как ученые все глубже знакомятся с образом жизни человекообразных обезьян, они обнаруживают множество черт сходства в поведении обезьяны с поведением человека, убеждаясь, что они являются нашими далекими предками.

Они изготовляют простейшие орудия, как наши непосредственные предки, научившиеся использовать различные предметы для достижения своих целей. Несмотря на все странности в поведении, в них так много человеческого, что почти забываешь, животное ли видишь перед собой. Тело его, как у животного, но разум стоит на одном уровне с дикарями.


Развитие личности в игровой деятельности. Ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью. Проблема игры как деятельность всегда находилась в центре внимания исследований детского развития (В; Штерн, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже; А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). В зарубежной психологии игра трактуется как деятельность по природе инстинктивно-биологическая. В отечественной психоло ...

Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их к ...

Приложения
Приложение А Этапы становления педагогической психологии Первый этап середина XVII в. - до конца XIX в. Общедидактический Второй этап с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в. педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующ ...