Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова)
Страница 2

Обработка и анализ результатов:

Необходимо подсчитать коэффициент ранговой корреляции по Спирмену:

где n- количество сравнительных пар.

Так как в случае =20 формула приобретает следующий вид:

R= 1-0,00075 ∑d2

то легче подсчитывать по второй формуле.

Значения R будут находится в пределах [-1; +1]. Если R находится в пределах [-1;+1)], то это свидетельствует о неприятии себя, о заниженной самооценке по невротическому типу.

Если R = 0,1; 0,2; 0,3, то самооценка заниженная.

Если R = 0,4; 0,5; 0,6, то самооценка адекватная.

Если R = 0,7; 0,8; 0,9, то самооценка завышена по невротическому типу.

Если R = 1, то самооценка завышенная.

Страницы: 1 2 


Методики изучения адаптированности к деятельности
Состояние адаптированности студентов определялось по двум критери­ям: объективному (успешности деятельности) и субъективному (удовлетво­ренности ею). Использовались методики диагностики адаптированности к двум видам деятельности: учебной и спортивной. Методики изучения учебной адаптированности студентов. 1. Успешность учебной деятельн ...

Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей. Уровень притязаний Уровень самооценки Степень расхождения Очень Высок. Высок. Средн. Низкий Очень высок. Высок. Средн. Низкий Высок. Средн. Низкая 9 «А» 7 28 % 10 40 % 8 32 % - ...

Приложения
Приложение А Этапы становления педагогической психологии Первый этап середина XVII в. - до конца XIX в. Общедидактический Второй этап с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в. педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующ ...