Материалы » Адаптация умственно-отсталых детей » Корреляционный анализ результатов исследования

Корреляционный анализ результатов исследования
Страница 2

Гипотеза о значимых изменениях, которые произошли в уровне социально–психологической адаптированности учащихся в результате специально организованных занятий подтвердилась: уровень социально-психологической адаптированности учащихся значительно улучшился и мы можем утверждать это, допуская ошибку, не превышающую 0,1%, с точностью до 99,9%.

Страницы: 1 2 


Психология старости
План изложения. Сегмент 1. - 6.1. О пожилом возрасте (51-65 лет). Психологические задачи людей этого возраста. Понятие эгоистической стагнации. Психологическое содержание актуальных переживаний. Особенности физиологии стареющего организма. Сегмент 2. - 6.2. О старости (старше 65 лет). Жизненные стрессобразующие перемены пожилых. Пс ...

Темперамент
Несмотря на то, что предпринимались неоднократные и постоянные попытки исследовать проблему темперамента, до сих пор эта проблема относится к разряду спорных и до конца не решенных проблем современной психологической науки. Сегодня существует много подходов к исследованию темперамента. Однако при всем существующем разнообразии подходов ...

Теоретический анализ проблемы отношений и предпочтений в классном коллективе. Роль эмоциональных предпочтений и референтных отношений в структурировании коллектива
Очевидным является тот факт, что члены коллектива находятся в каких-либо взаимоотношениях. Эти отношения постороннему наблюдателю открываются далеко не сразу. Иногда требуются специальные методы для того, чтобы распознать их качество и значение для жизни группы. А.В. Петровский пишет: «…за не различаемой извне дифференциацией лежит незр ...