Приложения
Страница 6

124 а. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человек должен обладать определенными знаниями в этой области.

б. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человеку не обязательно обладать определенными знаниями в этой области.

125 а. Я боюсь неудач.

б. Я не боюсь неудач.

126 а. Меня часто беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.

б. Меня редко беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.

Ключи к тесту

Шкала Ориентации во времени: 11а, 16б, 18б, 21а, 28б, 38б, 40б, 41б, 45б, 60б, 64б, 71б, 76б, 82б, 91б, 106б, 126б.

Шкала Поддержки: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 7б, 8a, 9a, 10a, 12б, 14б, 15б, 17а,19а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 29а, 31б, 32а,33б, 34а, 35б, 36б, 39б, 42а, 43а, 446; 46а, 47б, 49б, 50б, 51б, 52а, 53а, 55а, 56а, 57б, 59а, 61б, 62б, 65б, 66а, 67б, б8а, 69б,70а, 72б, 73а, 74б, 75б, 77а, 79б, 80а, 81а, 83а, 856, 8ба, 87б, 88б, 89б, 90а, 93а, 94а, 95б, 96а, 97а, 98а, 99б, 100а, 102а, 103б, 104а, 105б, 108б, 109а, 110а, 1116, 113а, 114а, 115а, 116б, 117б, 118а, 119б, 120а, 122а, 123б, 125б.

Шкала Ценностной ориентации: 17а, 29а, 42а, 49б, 506, 53а, 56а, 59а, 67б, 68а, 69б, 80а, 81а, 90а, 93а, 97а, 99б, 113а, 114а, 122а.

Шкала Гибкости поведения: 3а, 9a, 12б, 33б, 36б, 38б, 40б, 47б, 50б, 51б, 61б, 62б, 65б, 68а, 70а, 746, 82б, 85б, 95б, 97а, 99б, 102а, 105б, 123б.

Шкала Сензитивности: 2б, 5б, 10a, 43а, 46а, 55а, 73а, 77а, 83а, 89б, 103б, 119б, 122а.

Шкала Спонтанности: 5б, 14б, 15б, 26б, 42а, 62б, 67б, 74б, 77а, 80а, 81а, 83а, 95б, 114а.

Шкала Самоуважения: 2б, 3а, 7б, 23а, 29а, 44б, 53а, 66а, 69б, 98а, 100а, 102а, 106б, 114а, 122а.

Шкала Самопринятия: 1б, 8a, 14б, 22б,31б, 32а, 34а, 39б, 53а, 61б, 71б, 75б, 86а, 876, 104а, 105б, 106б,110а, 111б, 116б,125б.

Шкала Представлений о природе человека: 23а, 25б, 27б, 50б, 66а, 90а, 94а, 97а, 99б, 113а.

Шкала Синергии: 50б, 68а, 91б, 93а, 97а, 99б, 113а.

Шкала Принятия агрессии: 5б, 8a, 10a, 15б, 19а, 29а, 39б, 43а, 46а, 56а, 57б, 67б, 85б, 93а, 94а, 115а.

Шкала Контактности: 5б, 7б, 17а, 26б, 33б, 36б, 46а, 65б, 70а, 73а, 74б, 75б, 79б, 96а, 99б, 103б, 108б, 109а, 120а, 123б.

Шкала Познавательных потребностей: 13а, 20б, 37а, 48а, 63б, 66а, 78б, 82б, 92а,107б, 121б.

Шкала Креативности: 6б, 24а, 30а, 42а, 54а, 58а, 59а, 68а, 84а, 101а, 105б, 112б, 123б, 124б.

Приложение Б

Результаты исследования уровня притязаний у подростков

№ п/п

Фамилия Имя

1 проба

2 проба

3 проба

4 проба

УП

Ур-нь

УП

УД

УП

УД

УП

УД

УП

УД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Асташов С.

19

16

20

21

20

22

17

16

-0,67

низкий

2

Белова А.

10

11

13

15

15

15

14

11

0,33

низкий

3

Белая Л.

17

19

17

19

19

16

16

16

-0,67

низкий

4

Власов Д.

12

14

17

19

18

16

14

12

0

низкий

5

Волкова К.

12

16

15

16

14

15

15

14

-1

низкий

6

Грищенко А.

12

14

14

15

19

19

13

12

-0,67

низкий

7

Гончаров Д.

15

19

18

12

18

20

20

20

1,67

умеренный

8

Дмитроченко А.

22

21

19

18

19

19

18

18

-0,67

низкий

9

Ерохина Н.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

10

Жемоедов М.

10

13

13

14

14

15

15

11

0

низкий

11

Зенцова Л.

12

11

15

17

17

15

13

12

0,67

низкий

12

Иванникова М.

20

19

22

21

19

16

16

16

0,33

низкий

13

Карбаницкая Ж.

15

13

13

14

14

15

15

13

0

низкий

14

Осин Д.

20

17

20

21

21

22

23

16

1,33

низкий

15

Пащенко А.

15

16

17

14

15

15

15

11

0,67

низкий

16

Сорока П.

18

19

20

16

18

16

17

18

1,33

умеренный

17

Синяева Л.

12

14

17

19

18

16

14

12

0

низкий

18

Тишина Зоя

15

16

15

16

14

15

15

11

-1

низкий

19

Терешок М.

18

14

15

15

18

14

20

17

3,33

высокий

20

Трошина А

12

19

18

12

18

20

20

20

1,67

умеренный

21

Уткин И.

22

21

19

18

19

19

18

18

-0,67

низкий

22

Федотов С.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

23

Хомченко Т.

10

13

13

14

14

15

15

11

0

низкий

24

Ярчук Н.

20

18

20

19

20

17

18

20

1,33

умеренный

25

Верховинина Т.

25

17

25

21

25

21

22

20

4,33

высокий

26

Горохов Д.

20

16

20

20

22

22

22

20

2

умеренный

27

Ионова П.

10

11

13

15

15

15

14

11

0,33

низкий

28

Карасев С

22

18

20

18

19

18

20

16

1,67

умеренный

29

Копась О.

15

14

17

19

17

16

14

12

-0,33

низкий

30

Мельник Н

12

16

15

16

14

15

15

12

-1

низкий

31

Метлицкая С.

12

14

14

15

19

19

13

12

-0,67

низкий

32

Мухина В.

15

19

18

12

18

20

20

20

1,67

умеренный

33

Носов А.

22

21

19

18

19

19

18

18

-0,67

низкий

34

Начатая А.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

35

Обучин М

20

13

13

14

14

15

15

11

0

низкий

36

Паршиков М.

14

12

15

17

17

15

15

14

1

умеренный

37

Пашина П

20

19

22

21

19

16

16

16

0,33

низкий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

38

Радчинская О.

20

14

20

17

20

20

25

18

4,67

высокий

39

Серова Ю

10

11

13

15

15

15

14

12

0,33

низкий

40

Сидоренко С.

18

19

20

19

20

18

20

19

1,33

умеренный

41

Синенко О.

12

14

17

19

18

16

14

12

0

низкий

42

Таршикова О

20

16

20

16

18

15

18

14

3

высокий

43

Тонев М

15

14

14

15

19

19

13

12

-0,67

низкий

44

Тришин М

15

19

18

12

18

20

20

16

1,67

умеренный

45

Уварова О.

22

21

22

18

20

19

20

16

1,33

умеренный

46

Усачева М.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

47

Хромов Я.

10

13

13

14

14

15

15

13

0

низкий

48

Фомина Ира

12

11

15

17

17

15

13

12

0,667

низкий

49

Чайко В.

20

19

22

21

19

16

16

16

0,33

низкий

50

Юдин С.

20

16

20

21

22

20

22

16

2,33

умеренный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные понятия супружеских отношений в отечественной и зарубежной психологии. Анализ общепсихологического подхода к изучению супружеских отношений
Проблема становления, устойчивости семьи – одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено огромным ее зн ...

Предотвращение агрессивного поведения
Психологические механизмы контроля агрессии формируются у детей в процессе социализации агрессин, когда агрессивные устремления выражаются в формах, приемлемых в определённом сообществе. Очевидно, что «природный» агрессивный потенциал никуда не исчезает в более зрелом возрасте. Просто в результате социализации развивается умение регули ...

Психологическое консультирование после развода в исследовании Силяевой Е.Г.
Силяева Е.Г. [6] отмечает, что в последние годы психологи активно обсуждают, какие методы консультирования более эффективны для людей, переживающих развод. По мнению психолога Ю. Е.Алешиной, консультирование тех, кто принял решение расторгнуть брак, отличается от других видов психологической коррекции ярко выраженной информирующей функц ...