124 а. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человек должен обладать определенными знаниями в этой области.
б. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человеку не обязательно обладать определенными знаниями в этой области.
125 а. Я боюсь неудач.
б. Я не боюсь неудач.
126 а. Меня часто беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.
б. Меня редко беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.
Ключи к тесту
Шкала Ориентации во времени: 11а, 16б, 18б, 21а, 28б, 38б, 40б, 41б, 45б, 60б, 64б, 71б, 76б, 82б, 91б, 106б, 126б.
Шкала Поддержки: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 7б, 8a, 9a, 10a, 12б, 14б, 15б, 17а,19а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 29а, 31б, 32а,33б, 34а, 35б, 36б, 39б, 42а, 43а, 446; 46а, 47б, 49б, 50б, 51б, 52а, 53а, 55а, 56а, 57б, 59а, 61б, 62б, 65б, 66а, 67б, б8а, 69б,70а, 72б, 73а, 74б, 75б, 77а, 79б, 80а, 81а, 83а, 856, 8ба, 87б, 88б, 89б, 90а, 93а, 94а, 95б, 96а, 97а, 98а, 99б, 100а, 102а, 103б, 104а, 105б, 108б, 109а, 110а, 1116, 113а, 114а, 115а, 116б, 117б, 118а, 119б, 120а, 122а, 123б, 125б.
Шкала Ценностной ориентации: 17а, 29а, 42а, 49б, 506, 53а, 56а, 59а, 67б, 68а, 69б, 80а, 81а, 90а, 93а, 97а, 99б, 113а, 114а, 122а.
Шкала Гибкости поведения: 3а, 9a, 12б, 33б, 36б, 38б, 40б, 47б, 50б, 51б, 61б, 62б, 65б, 68а, 70а, 746, 82б, 85б, 95б, 97а, 99б, 102а, 105б, 123б.
Шкала Сензитивности: 2б, 5б, 10a, 43а, 46а, 55а, 73а, 77а, 83а, 89б, 103б, 119б, 122а.
Шкала Спонтанности: 5б, 14б, 15б, 26б, 42а, 62б, 67б, 74б, 77а, 80а, 81а, 83а, 95б, 114а.
Шкала Самоуважения: 2б, 3а, 7б, 23а, 29а, 44б, 53а, 66а, 69б, 98а, 100а, 102а, 106б, 114а, 122а.
Шкала Самопринятия: 1б, 8a, 14б, 22б,31б, 32а, 34а, 39б, 53а, 61б, 71б, 75б, 86а, 876, 104а, 105б, 106б,110а, 111б, 116б,125б.
Шкала Представлений о природе человека: 23а, 25б, 27б, 50б, 66а, 90а, 94а, 97а, 99б, 113а.
Шкала Синергии: 50б, 68а, 91б, 93а, 97а, 99б, 113а.
Шкала Принятия агрессии: 5б, 8a, 10a, 15б, 19а, 29а, 39б, 43а, 46а, 56а, 57б, 67б, 85б, 93а, 94а, 115а.
Шкала Контактности: 5б, 7б, 17а, 26б, 33б, 36б, 46а, 65б, 70а, 73а, 74б, 75б, 79б, 96а, 99б, 103б, 108б, 109а, 120а, 123б.
Шкала Познавательных потребностей: 13а, 20б, 37а, 48а, 63б, 66а, 78б, 82б, 92а,107б, 121б.
Шкала Креативности: 6б, 24а, 30а, 42а, 54а, 58а, 59а, 68а, 84а, 101а, 105б, 112б, 123б, 124б.
Приложение Б
Результаты исследования уровня притязаний у подростков
№ п/п |
Фамилия Имя |
1 проба |
2 проба |
3 проба |
4 проба |
УП |
Ур-нь | ||||||||
УП |
УД |
УП |
УД |
УП |
УД |
УП |
УД | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
1 |
Асташов С. |
19 |
16 |
20 |
21 |
20 |
22 |
17 |
16 |
-0,67 |
низкий | ||||
2 |
Белова А. |
10 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
14 |
11 |
0,33 |
низкий | ||||
3 |
Белая Л. |
17 |
19 |
17 |
19 |
19 |
16 |
16 |
16 |
-0,67 |
низкий | ||||
4 |
Власов Д. |
12 |
14 |
17 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
0 |
низкий | ||||
5 |
Волкова К. |
12 |
16 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
6 |
Грищенко А. |
12 |
14 |
14 |
15 |
19 |
19 |
13 |
12 |
-0,67 |
низкий | ||||
7 |
Гончаров Д. |
15 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1,67 |
умеренный | ||||
8 |
Дмитроченко А. |
22 |
21 |
19 |
18 |
19 |
19 |
18 |
18 |
-0,67 |
низкий | ||||
9 |
Ерохина Н. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
10 |
Жемоедов М. |
10 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
11 |
0 |
низкий | ||||
11 |
Зенцова Л. |
12 |
11 |
15 |
17 |
17 |
15 |
13 |
12 |
0,67 |
низкий | ||||
12 |
Иванникова М. |
20 |
19 |
22 |
21 |
19 |
16 |
16 |
16 |
0,33 |
низкий | ||||
13 |
Карбаницкая Ж. |
15 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
13 |
0 |
низкий | ||||
14 |
Осин Д. |
20 |
17 |
20 |
21 |
21 |
22 |
23 |
16 |
1,33 |
низкий | ||||
15 |
Пащенко А. |
15 |
16 |
17 |
14 |
15 |
15 |
15 |
11 |
0,67 |
низкий | ||||
16 |
Сорока П. |
18 |
19 |
20 |
16 |
18 |
16 |
17 |
18 |
1,33 |
умеренный | ||||
17 |
Синяева Л. |
12 |
14 |
17 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
0 |
низкий | ||||
18 |
Тишина Зоя |
15 |
16 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
11 |
-1 |
низкий | ||||
19 |
Терешок М. |
18 |
14 |
15 |
15 |
18 |
14 |
20 |
17 |
3,33 |
высокий | ||||
20 |
Трошина А |
12 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1,67 |
умеренный | ||||
21 |
Уткин И. |
22 |
21 |
19 |
18 |
19 |
19 |
18 |
18 |
-0,67 |
низкий | ||||
22 |
Федотов С. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
23 |
Хомченко Т. |
10 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
11 |
0 |
низкий | ||||
24 |
Ярчук Н. |
20 |
18 |
20 |
19 |
20 |
17 |
18 |
20 |
1,33 |
умеренный | ||||
25 |
Верховинина Т. |
25 |
17 |
25 |
21 |
25 |
21 |
22 |
20 |
4,33 |
высокий | ||||
26 |
Горохов Д. |
20 |
16 |
20 |
20 |
22 |
22 |
22 |
20 |
2 |
умеренный | ||||
27 |
Ионова П. |
10 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
14 |
11 |
0,33 |
низкий | ||||
28 |
Карасев С |
22 |
18 |
20 |
18 |
19 |
18 |
20 |
16 |
1,67 |
умеренный | ||||
29 |
Копась О. |
15 |
14 |
17 |
19 |
17 |
16 |
14 |
12 |
-0,33 |
низкий | ||||
30 |
Мельник Н |
12 |
16 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
12 |
-1 |
низкий | ||||
31 |
Метлицкая С. |
12 |
14 |
14 |
15 |
19 |
19 |
13 |
12 |
-0,67 |
низкий | ||||
32 |
Мухина В. |
15 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1,67 |
умеренный | ||||
33 |
Носов А. |
22 |
21 |
19 |
18 |
19 |
19 |
18 |
18 |
-0,67 |
низкий | ||||
34 |
Начатая А. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
35 |
Обучин М |
20 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
11 |
0 |
низкий | ||||
36 |
Паршиков М. |
14 |
12 |
15 |
17 |
17 |
15 |
15 |
14 |
1 |
умеренный | ||||
37 |
Пашина П |
20 |
19 |
22 |
21 |
19 |
16 |
16 |
16 |
0,33 |
низкий | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
38 |
Радчинская О. |
20 |
14 |
20 |
17 |
20 |
20 |
25 |
18 |
4,67 |
высокий | ||||
39 |
Серова Ю |
10 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
14 |
12 |
0,33 |
низкий | ||||
40 |
Сидоренко С. |
18 |
19 |
20 |
19 |
20 |
18 |
20 |
19 |
1,33 |
умеренный | ||||
41 |
Синенко О. |
12 |
14 |
17 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
0 |
низкий | ||||
42 |
Таршикова О |
20 |
16 |
20 |
16 |
18 |
15 |
18 |
14 |
3 |
высокий | ||||
43 |
Тонев М |
15 |
14 |
14 |
15 |
19 |
19 |
13 |
12 |
-0,67 |
низкий | ||||
44 |
Тришин М |
15 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
16 |
1,67 |
умеренный | ||||
45 |
Уварова О. |
22 |
21 |
22 |
18 |
20 |
19 |
20 |
16 |
1,33 |
умеренный | ||||
46 |
Усачева М. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
47 |
Хромов Я. |
10 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
13 |
0 |
низкий | ||||
48 |
Фомина Ира |
12 |
11 |
15 |
17 |
17 |
15 |
13 |
12 |
0,667 |
низкий | ||||
49 |
Чайко В. |
20 |
19 |
22 |
21 |
19 |
16 |
16 |
16 |
0,33 |
низкий | ||||
50 |
Юдин С. |
20 |
16 |
20 |
21 |
22 |
20 |
22 |
16 |
2,33 |
умеренный | ||||
Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности.
Один из эффективных приемов интерактивного общения — опосредствование.
Смысл его заключается в вовлечении школьников в интересную внеучебную д ...
Дифференцированность и адекватность самооценки спортсменов
Дифференцированность самооценки означает, насколько одинаково выражены уровни ее отдельных составляющих, отражает ее однородность-разнородность. Адекватность — то, насколько оценки собственных свойств личности испытуемых соответствуют действительности (результатам их объективного изучения).
Таблица адекватности непосредственно перед ...
Умение 2.
Ситуация 1.
Инспектор Борисов, опрашивая свидетелей преступления, выяснил, что преступники скрылись на поджидавшем их автомобиле. Трое свидетелей смогли даже назвать марку и цвет этой машины. Первый из них утверждал, что автомобиль был синего цвета, а также, что это были «Жигули». Второй утверждал, что это была «Волга» черного цвета. Т ...
Разделы