Приложения
Страница 6

124 а. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человек должен обладать определенными знаниями в этой области.

б. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человеку не обязательно обладать определенными знаниями в этой области.

125 а. Я боюсь неудач.

б. Я не боюсь неудач.

126 а. Меня часто беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.

б. Меня редко беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.

Ключи к тесту

Шкала Ориентации во времени: 11а, 16б, 18б, 21а, 28б, 38б, 40б, 41б, 45б, 60б, 64б, 71б, 76б, 82б, 91б, 106б, 126б.

Шкала Поддержки: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 7б, 8a, 9a, 10a, 12б, 14б, 15б, 17а,19а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 29а, 31б, 32а,33б, 34а, 35б, 36б, 39б, 42а, 43а, 446; 46а, 47б, 49б, 50б, 51б, 52а, 53а, 55а, 56а, 57б, 59а, 61б, 62б, 65б, 66а, 67б, б8а, 69б,70а, 72б, 73а, 74б, 75б, 77а, 79б, 80а, 81а, 83а, 856, 8ба, 87б, 88б, 89б, 90а, 93а, 94а, 95б, 96а, 97а, 98а, 99б, 100а, 102а, 103б, 104а, 105б, 108б, 109а, 110а, 1116, 113а, 114а, 115а, 116б, 117б, 118а, 119б, 120а, 122а, 123б, 125б.

Шкала Ценностной ориентации: 17а, 29а, 42а, 49б, 506, 53а, 56а, 59а, 67б, 68а, 69б, 80а, 81а, 90а, 93а, 97а, 99б, 113а, 114а, 122а.

Шкала Гибкости поведения: 3а, 9a, 12б, 33б, 36б, 38б, 40б, 47б, 50б, 51б, 61б, 62б, 65б, 68а, 70а, 746, 82б, 85б, 95б, 97а, 99б, 102а, 105б, 123б.

Шкала Сензитивности: 2б, 5б, 10a, 43а, 46а, 55а, 73а, 77а, 83а, 89б, 103б, 119б, 122а.

Шкала Спонтанности: 5б, 14б, 15б, 26б, 42а, 62б, 67б, 74б, 77а, 80а, 81а, 83а, 95б, 114а.

Шкала Самоуважения: 2б, 3а, 7б, 23а, 29а, 44б, 53а, 66а, 69б, 98а, 100а, 102а, 106б, 114а, 122а.

Шкала Самопринятия: 1б, 8a, 14б, 22б,31б, 32а, 34а, 39б, 53а, 61б, 71б, 75б, 86а, 876, 104а, 105б, 106б,110а, 111б, 116б,125б.

Шкала Представлений о природе человека: 23а, 25б, 27б, 50б, 66а, 90а, 94а, 97а, 99б, 113а.

Шкала Синергии: 50б, 68а, 91б, 93а, 97а, 99б, 113а.

Шкала Принятия агрессии: 5б, 8a, 10a, 15б, 19а, 29а, 39б, 43а, 46а, 56а, 57б, 67б, 85б, 93а, 94а, 115а.

Шкала Контактности: 5б, 7б, 17а, 26б, 33б, 36б, 46а, 65б, 70а, 73а, 74б, 75б, 79б, 96а, 99б, 103б, 108б, 109а, 120а, 123б.

Шкала Познавательных потребностей: 13а, 20б, 37а, 48а, 63б, 66а, 78б, 82б, 92а,107б, 121б.

Шкала Креативности: 6б, 24а, 30а, 42а, 54а, 58а, 59а, 68а, 84а, 101а, 105б, 112б, 123б, 124б.

Приложение Б

Результаты исследования уровня притязаний у подростков

№ п/п

Фамилия Имя

1 проба

2 проба

3 проба

4 проба

УП

Ур-нь

УП

УД

УП

УД

УП

УД

УП

УД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Асташов С.

19

16

20

21

20

22

17

16

-0,67

низкий

2

Белова А.

10

11

13

15

15

15

14

11

0,33

низкий

3

Белая Л.

17

19

17

19

19

16

16

16

-0,67

низкий

4

Власов Д.

12

14

17

19

18

16

14

12

0

низкий

5

Волкова К.

12

16

15

16

14

15

15

14

-1

низкий

6

Грищенко А.

12

14

14

15

19

19

13

12

-0,67

низкий

7

Гончаров Д.

15

19

18

12

18

20

20

20

1,67

умеренный

8

Дмитроченко А.

22

21

19

18

19

19

18

18

-0,67

низкий

9

Ерохина Н.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

10

Жемоедов М.

10

13

13

14

14

15

15

11

0

низкий

11

Зенцова Л.

12

11

15

17

17

15

13

12

0,67

низкий

12

Иванникова М.

20

19

22

21

19

16

16

16

0,33

низкий

13

Карбаницкая Ж.

15

13

13

14

14

15

15

13

0

низкий

14

Осин Д.

20

17

20

21

21

22

23

16

1,33

низкий

15

Пащенко А.

15

16

17

14

15

15

15

11

0,67

низкий

16

Сорока П.

18

19

20

16

18

16

17

18

1,33

умеренный

17

Синяева Л.

12

14

17

19

18

16

14

12

0

низкий

18

Тишина Зоя

15

16

15

16

14

15

15

11

-1

низкий

19

Терешок М.

18

14

15

15

18

14

20

17

3,33

высокий

20

Трошина А

12

19

18

12

18

20

20

20

1,67

умеренный

21

Уткин И.

22

21

19

18

19

19

18

18

-0,67

низкий

22

Федотов С.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

23

Хомченко Т.

10

13

13

14

14

15

15

11

0

низкий

24

Ярчук Н.

20

18

20

19

20

17

18

20

1,33

умеренный

25

Верховинина Т.

25

17

25

21

25

21

22

20

4,33

высокий

26

Горохов Д.

20

16

20

20

22

22

22

20

2

умеренный

27

Ионова П.

10

11

13

15

15

15

14

11

0,33

низкий

28

Карасев С

22

18

20

18

19

18

20

16

1,67

умеренный

29

Копась О.

15

14

17

19

17

16

14

12

-0,33

низкий

30

Мельник Н

12

16

15

16

14

15

15

12

-1

низкий

31

Метлицкая С.

12

14

14

15

19

19

13

12

-0,67

низкий

32

Мухина В.

15

19

18

12

18

20

20

20

1,67

умеренный

33

Носов А.

22

21

19

18

19

19

18

18

-0,67

низкий

34

Начатая А.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

35

Обучин М

20

13

13

14

14

15

15

11

0

низкий

36

Паршиков М.

14

12

15

17

17

15

15

14

1

умеренный

37

Пашина П

20

19

22

21

19

16

16

16

0,33

низкий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

38

Радчинская О.

20

14

20

17

20

20

25

18

4,67

высокий

39

Серова Ю

10

11

13

15

15

15

14

12

0,33

низкий

40

Сидоренко С.

18

19

20

19

20

18

20

19

1,33

умеренный

41

Синенко О.

12

14

17

19

18

16

14

12

0

низкий

42

Таршикова О

20

16

20

16

18

15

18

14

3

высокий

43

Тонев М

15

14

14

15

19

19

13

12

-0,67

низкий

44

Тришин М

15

19

18

12

18

20

20

16

1,67

умеренный

45

Уварова О.

22

21

22

18

20

19

20

16

1,33

умеренный

46

Усачева М.

15

18

18

21

18

19

19

14

-1

низкий

47

Хромов Я.

10

13

13

14

14

15

15

13

0

низкий

48

Фомина Ира

12

11

15

17

17

15

13

12

0,667

низкий

49

Чайко В.

20

19

22

21

19

16

16

16

0,33

низкий

50

Юдин С.

20

16

20

21

22

20

22

16

2,33

умеренный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Задачи профессионального обучения
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...

Методы исследования
Являясь выпускницей МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева», было не сложно провести опрос в преподавательском составе школы. Первым этапом исследования являлось изучение уровня стресса у преподавательского состава, было выявлено, у какого количества высокий, средний и низкий уровень стресса. Данное исследование показало, что из 25 рабо ...

Подросток как личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию
В последние годы появился ряд исследований, напрямую связывающих поведение современной молодёжи с изменениями, происходящими в ценностно-нормативной системе нашего общества. Так, например, Е.В. Харитонова, исследовавшая взаимосвязь между иерархией ценностей и особенностями агрессивного поведения у подростков, указывает на то, что измене ...