124 а. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человек должен обладать определенными знаниями в этой области.
б. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человеку не обязательно обладать определенными знаниями в этой области.
125 а. Я боюсь неудач.
б. Я не боюсь неудач.
126 а. Меня часто беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.
б. Меня редко беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.
Ключи к тесту
Шкала Ориентации во времени: 11а, 16б, 18б, 21а, 28б, 38б, 40б, 41б, 45б, 60б, 64б, 71б, 76б, 82б, 91б, 106б, 126б.
Шкала Поддержки: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 7б, 8a, 9a, 10a, 12б, 14б, 15б, 17а,19а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 29а, 31б, 32а,33б, 34а, 35б, 36б, 39б, 42а, 43а, 446; 46а, 47б, 49б, 50б, 51б, 52а, 53а, 55а, 56а, 57б, 59а, 61б, 62б, 65б, 66а, 67б, б8а, 69б,70а, 72б, 73а, 74б, 75б, 77а, 79б, 80а, 81а, 83а, 856, 8ба, 87б, 88б, 89б, 90а, 93а, 94а, 95б, 96а, 97а, 98а, 99б, 100а, 102а, 103б, 104а, 105б, 108б, 109а, 110а, 1116, 113а, 114а, 115а, 116б, 117б, 118а, 119б, 120а, 122а, 123б, 125б.
Шкала Ценностной ориентации: 17а, 29а, 42а, 49б, 506, 53а, 56а, 59а, 67б, 68а, 69б, 80а, 81а, 90а, 93а, 97а, 99б, 113а, 114а, 122а.
Шкала Гибкости поведения: 3а, 9a, 12б, 33б, 36б, 38б, 40б, 47б, 50б, 51б, 61б, 62б, 65б, 68а, 70а, 746, 82б, 85б, 95б, 97а, 99б, 102а, 105б, 123б.
Шкала Сензитивности: 2б, 5б, 10a, 43а, 46а, 55а, 73а, 77а, 83а, 89б, 103б, 119б, 122а.
Шкала Спонтанности: 5б, 14б, 15б, 26б, 42а, 62б, 67б, 74б, 77а, 80а, 81а, 83а, 95б, 114а.
Шкала Самоуважения: 2б, 3а, 7б, 23а, 29а, 44б, 53а, 66а, 69б, 98а, 100а, 102а, 106б, 114а, 122а.
Шкала Самопринятия: 1б, 8a, 14б, 22б,31б, 32а, 34а, 39б, 53а, 61б, 71б, 75б, 86а, 876, 104а, 105б, 106б,110а, 111б, 116б,125б.
Шкала Представлений о природе человека: 23а, 25б, 27б, 50б, 66а, 90а, 94а, 97а, 99б, 113а.
Шкала Синергии: 50б, 68а, 91б, 93а, 97а, 99б, 113а.
Шкала Принятия агрессии: 5б, 8a, 10a, 15б, 19а, 29а, 39б, 43а, 46а, 56а, 57б, 67б, 85б, 93а, 94а, 115а.
Шкала Контактности: 5б, 7б, 17а, 26б, 33б, 36б, 46а, 65б, 70а, 73а, 74б, 75б, 79б, 96а, 99б, 103б, 108б, 109а, 120а, 123б.
Шкала Познавательных потребностей: 13а, 20б, 37а, 48а, 63б, 66а, 78б, 82б, 92а,107б, 121б.
Шкала Креативности: 6б, 24а, 30а, 42а, 54а, 58а, 59а, 68а, 84а, 101а, 105б, 112б, 123б, 124б.
Приложение Б
Результаты исследования уровня притязаний у подростков
|  
 № п/п  |   
 Фамилия Имя  |   
 1 проба  |   
 2 проба  |   
 3 проба  |   
 4 проба  |   
 УП  |   
 Ур-нь  |  ||||||||
|  
 УП  |   
 УД  |   
 УП  |   
 УД  |   
 УП  |   
 УД  |   
 УП  |   
 УД  |  ||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  ||||
|  
 1  |   
 Асташов С.  |   
 19  |   
 16  |   
 20  |   
 21  |   
 20  |   
 22  |   
 17  |   
 16  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 2  |   
 Белова А.  |   
 10  |   
 11  |   
 13  |   
 15  |   
 15  |   
 15  |   
 14  |   
 11  |   
 0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 3  |   
 Белая Л.  |   
 17  |   
 19  |   
 17  |   
 19  |   
 19  |   
 16  |   
 16  |   
 16  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 4  |   
 Власов Д.  |   
 12  |   
 14  |   
 17  |   
 19  |   
 18  |   
 16  |   
 14  |   
 12  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 5  |   
 Волкова К.  |   
 12  |   
 16  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 14  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 6  |   
 Грищенко А.  |   
 12  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 19  |   
 19  |   
 13  |   
 12  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 7  |   
 Гончаров Д.  |   
 15  |   
 19  |   
 18  |   
 12  |   
 18  |   
 20  |   
 20  |   
 20  |   
 1,67  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 8  |   
 Дмитроченко А.  |   
 22  |   
 21  |   
 19  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 18  |   
 18  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 9  |   
 Ерохина Н.  |   
 15  |   
 18  |   
 18  |   
 21  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 14  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 10  |   
 Жемоедов М.  |   
 10  |   
 13  |   
 13  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 11  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 11  |   
 Зенцова Л.  |   
 12  |   
 11  |   
 15  |   
 17  |   
 17  |   
 15  |   
 13  |   
 12  |   
 0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 12  |   
 Иванникова М.  |   
 20  |   
 19  |   
 22  |   
 21  |   
 19  |   
 16  |   
 16  |   
 16  |   
 0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 13  |   
 Карбаницкая Ж.  |   
 15  |   
 13  |   
 13  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 13  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 14  |   
 Осин Д.  |   
 20  |   
 17  |   
 20  |   
 21  |   
 21  |   
 22  |   
 23  |   
 16  |   
 1,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 15  |   
 Пащенко А.  |   
 15  |   
 16  |   
 17  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 15  |   
 11  |   
 0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 16  |   
 Сорока П.  |   
 18  |   
 19  |   
 20  |   
 16  |   
 18  |   
 16  |   
 17  |   
 18  |   
 1,33  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 17  |   
 Синяева Л.  |   
 12  |   
 14  |   
 17  |   
 19  |   
 18  |   
 16  |   
 14  |   
 12  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 18  |   
 Тишина Зоя  |   
 15  |   
 16  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 11  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 19  |   
 Терешок М.  |   
 18  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 18  |   
 14  |   
 20  |   
 17  |   
 3,33  |   
 высокий  |  ||||
|  
 20  |   
 Трошина А  |   
 12  |   
 19  |   
 18  |   
 12  |   
 18  |   
 20  |   
 20  |   
 20  |   
 1,67  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 21  |   
 Уткин И.  |   
 22  |   
 21  |   
 19  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 18  |   
 18  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 22  |   
 Федотов С.  |   
 15  |   
 18  |   
 18  |   
 21  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 14  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 23  |   
 Хомченко Т.  |   
 10  |   
 13  |   
 13  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 11  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 24  |   
 Ярчук Н.  |   
 20  |   
 18  |   
 20  |   
 19  |   
 20  |   
 17  |   
 18  |   
 20  |   
 1,33  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 25  |   
 Верховинина Т.  |   
 25  |   
 17  |   
 25  |   
 21  |   
 25  |   
 21  |   
 22  |   
 20  |   
 4,33  |   
 высокий  |  ||||
|  
 26  |   
 Горохов Д.  |   
 20  |   
 16  |   
 20  |   
 20  |   
 22  |   
 22  |   
 22  |   
 20  |   
 2  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 27  |   
 Ионова П.  |   
 10  |   
 11  |   
 13  |   
 15  |   
 15  |   
 15  |   
 14  |   
 11  |   
 0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 28  |   
 Карасев С  |   
 22  |   
 18  |   
 20  |   
 18  |   
 19  |   
 18  |   
 20  |   
 16  |   
 1,67  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 29  |   
 Копась О.  |   
 15  |   
 14  |   
 17  |   
 19  |   
 17  |   
 16  |   
 14  |   
 12  |   
 -0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 30  |   
 Мельник Н  |   
 12  |   
 16  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 12  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 31  |   
 Метлицкая С.  |   
 12  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 19  |   
 19  |   
 13  |   
 12  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 32  |   
 Мухина В.  |   
 15  |   
 19  |   
 18  |   
 12  |   
 18  |   
 20  |   
 20  |   
 20  |   
 1,67  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 33  |   
 Носов А.  |   
 22  |   
 21  |   
 19  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 18  |   
 18  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 34  |   
 Начатая А.  |   
 15  |   
 18  |   
 18  |   
 21  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 14  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 35  |   
 Обучин М  |   
 20  |   
 13  |   
 13  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 11  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 36  |   
 Паршиков М.  |   
 14  |   
 12  |   
 15  |   
 17  |   
 17  |   
 15  |   
 15  |   
 14  |   
 1  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 37  |   
 Пашина П  |   
 20  |   
 19  |   
 22  |   
 21  |   
 19  |   
 16  |   
 16  |   
 16  |   
 0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  ||||
|  
 38  |   
 Радчинская О.  |   
 20  |   
 14  |   
 20  |   
 17  |   
 20  |   
 20  |   
 25  |   
 18  |   
 4,67  |   
 высокий  |  ||||
|  
 39  |   
 Серова Ю  |   
 10  |   
 11  |   
 13  |   
 15  |   
 15  |   
 15  |   
 14  |   
 12  |   
 0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 40  |   
 Сидоренко С.  |   
 18  |   
 19  |   
 20  |   
 19  |   
 20  |   
 18  |   
 20  |   
 19  |   
 1,33  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 41  |   
 Синенко О.  |   
 12  |   
 14  |   
 17  |   
 19  |   
 18  |   
 16  |   
 14  |   
 12  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 42  |   
 Таршикова О  |   
 20  |   
 16  |   
 20  |   
 16  |   
 18  |   
 15  |   
 18  |   
 14  |   
 3  |   
 высокий  |  ||||
|  
 43  |   
 Тонев М  |   
 15  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 19  |   
 19  |   
 13  |   
 12  |   
 -0,67  |   
 низкий  |  ||||
|  
 44  |   
 Тришин М  |   
 15  |   
 19  |   
 18  |   
 12  |   
 18  |   
 20  |   
 20  |   
 16  |   
 1,67  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 45  |   
 Уварова О.  |   
 22  |   
 21  |   
 22  |   
 18  |   
 20  |   
 19  |   
 20  |   
 16  |   
 1,33  |   
 умеренный  |  ||||
|  
 46  |   
 Усачева М.  |   
 15  |   
 18  |   
 18  |   
 21  |   
 18  |   
 19  |   
 19  |   
 14  |   
 -1  |   
 низкий  |  ||||
|  
 47  |   
 Хромов Я.  |   
 10  |   
 13  |   
 13  |   
 14  |   
 14  |   
 15  |   
 15  |   
 13  |   
 0  |   
 низкий  |  ||||
|  
 48  |   
 Фомина Ира  |   
 12  |   
 11  |   
 15  |   
 17  |   
 17  |   
 15  |   
 13  |   
 12  |   
 0,667  |   
 низкий  |  ||||
|  
 49  |   
 Чайко В.  |   
 20  |   
 19  |   
 22  |   
 21  |   
 19  |   
 16  |   
 16  |   
 16  |   
 0,33  |   
 низкий  |  ||||
|  
 50  |   
 Юдин С.  |   
 20  |   
 16  |   
 20  |   
 21  |   
 22  |   
 20  |   
 22  |   
 16  |   
 2,33  |   
 умеренный  |  ||||
Ощущение: определение, свойства, виды
	 
Ощущения определяют как процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии на рецепторы. Физиологической основой ощущения является нервный процесс, возникающий при действии раздражителя на адекватный ему анализатор. К этому можно, пожалуй, добавить лишь то, что ощущения отражают ...
	
Самоактуализация
	 
По Гольдштейну, это – основной мотив; в сущности – это единственный мотив организма. То, что выглядит как различные влечения – голод, секс, власть, достижения, любопытство – лишь проявление главной силы жизни, – само-актуализации. Когда люди голодны, они актуализируются посредством еды; если они жаждут власти, они актуализируются, обрет ...
	
Социализация в дошкольном учреждении
	 
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник. 
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель  ...
	


							
							
Разделы