Цель: с учетом полученных результатов выявить, какие акцентуации или их сочетание влияют на формирование компьютерной зависимости.
Задачи:
1. проанализировать результаты исследования типов акцентуации .
2. проанализировать результаты исследования уровня компьютерной зависимости.
3. сопоставить полученные результаты.
Коммуникативные способности
Коммуникативные способности – это комплексное многоуровневое личностное образование, совокупность коммуникативных характеристик личности, а также ее социально-перцептивные и операционно-технические знания и умения, обеспечивающие регуляцию и протекание деятельности общения. В структуре коммуникативных способностей выделяют следующие бло ...
Подростковый возраст
Несколько иную картину суицидального поведения мы наблюдаем в подростковом возрасте.
Среди подростков попытки самоубийства встречаются существенно чаще, чем у детей, причем лишь немногое из них достигают своей цели. Частота законченных суицидов подростков не превышает 1% от всех суицидальных действий. Суицидальное поведение в этом возр ...
Оценка эффективности формирующего исследования
Цель: определение динамики развития слухоречевой памяти старших дошкольников в результате коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов;
2) определить динамику развития слухоречевой памяти, смысловой памяти и фонематического слуха и внимания дошкольников;
3) ...



Разделы